Блог Владимира Игнатова
Главная Войти

Блог Norstream - интересные свежие статьи о рыбалке на спиннинг и не только

Пора осваиваться в новом старом городе. Радует, что спиннинговая рыбалка в столице круглогодичная и добраться до воды можно на общественном транспорте....

Утром, встав на точку, где вчера неплохо брали судаки, мы не увидели ни поклёвки. Начались поиски белой рыбы и интересных деталей рельефа. На одной постановке...

В минувшие выходные прошли соревнования на Кубок Калужской области по спиннингу с берега. Выступать меня пригласили с командой г.Михайлов — «Славяне». Добавив...

Итак, состоялось мое «триумфальное» возвращение в официальный спорт. После долгого перерыва друзья позвали в команду поучаствовать в чемпионате Орловской...

Наши друзья из Воронежа решили устроить спиннинговые соревнования по стритфишингу, а мы не могли их не поддержать и приехали в их славный город.

Долгожданные встречи на открытии летнего рыболовного сезона с друзьями грели надеждами на отличный клёв и приятное общение. Забегая вперёд, скажу, что...

Весна продолжает радовать нас прекрасными деньками. Подумалось, что вода, возможно, достаточно прогрелась для клёва карася. Вечером загружаю машину и выдвигаюсь...

На третий день решаем утром половить судака, а после обеда поискать щуку в протоках и найти озеро, про которое нам шепнули друзья. Для воблеров беру ещё...

Поездка года, на которую возлагались большие надежды в плане поимки трофеев, состоялась. Забегая вперёд, отмечу, что мой рекорд по рыбе побит, пусть и...

Хорошая традиция — выбираться из холода в тепло. В этом году я решил её не нарушать и отправился на Средиземное море. Зная, что откисать на пляже...

Бабье лето пришло в наши края, и мы решили снова прокатиться по Оке. Утром мороз минус два, и так не хочется вылезать из теплой машины, но предвкушение...