Отчет о финальном этапе PAL-2022 в Казани
Главная Войти
Блог Norstream - интересные свежие статьи о рыбалке на спиннинг и не только

Забегая вперед, скажу: за время туров я не сделал ни одного заброса, не поймал ни одной рыбы и даже не брал с собой в лодку спиннинг. Однако это не помешало нам с Петром Денисовым занять второе место.

Начну с тренировок. Мы провели в Казани около 50 тренировочных дней. Честно говоря, все места, где мы ловили в турах, были найдены в последние 20 дней. Но за предыдущие дни удалось познакомиться с водой, а самое главное — наработать огромный опыт. Мы и до этого хорошо дружили с рыбопоисковой техникой, но то, что удалось узнать и наработать за этот год, изменило мое сознание и отношение к ловле. Деталей рассказать не могу, эти знания пригодятся в дальнейшем, но если в общем, то мы ловили исключительно с применением технологии Live Scope.

IMG 2881

Уже с первых дней официальных тренировок мы перешли на ловлю по системе «стрелок — наводчик». Дело не в том, что кто-то из нас не умеет пользоваться оборудованием или ловить, дело в том, что каждый занялся любимым делом, что в совокупности дало максимальную рациональность и эффективность. Каждый день мы находили новые места, раскрывали их потенциал и откладывали их к турам.

IMG 2885

Две последние тренировки показали, что из десяти секторов со щукой выжили всего четыре. Часть выбили соперники, с части ушла рыба. По судаку мы недоработали. Была стабильная стандартная рыба, но «бонусов» не было. В щуке же мы были уверены. Было такое место, в котором стояло огромное количество щуки и на котором мы никого не видели, и на него была основная ставка. С тем и пошли в бой.

IMG 2886

В первый день мы отправились по всем отдельным точкам и запланировали в середине дня посетить тот «страшный» сектор. Начало было скромное, утром щука клевала плохо. Закрылись только к одиннадцати. После пошли в то самое место. Там никого не оказалось, спокойно встали и проработали. Точно не скажу, сколько, но поймали очень много. Думаю. около тридцати рыб средним весом 5 кг. За час до финиша снялись, чтобы нас никто не увидел. Привезли 25 кг и заняли третье место по итогу дня.

IMG 2887

Второй день был драматичен. Судак давался тяжело. За день поймали всего шесть рыб. Много было сходов, холостых поклевок, долгих вываживаний с глубины. План выполнили, привезли около 9 кг, но на общем фоне результат оказался средним. Потеряли две строки и с пятого места заходили в последний день.

IMG 2889

Нам дали оператора. Для нашей лодки это, конечно, большой минус, но на результат это не повлияло. Стартовали последними. Решили не гоняться, а планомерно пройти по всем местам. Быстро поймали первую рыбу, потом вторую, которую отвезли на досрочное взвешивание. После отправились в тот самый сектор, где в первый день поймали много крупных щук. Там оказалась лодка Питерцова-Елисеева, они заняли блокирующую позицию. Удалось поймать из-под них пару рыб, но такая ловля гарантировала поражение. Отвезли вторую досрочку.

IMG 2890

Приняли решение лететь по остальным наработкам, понимая, что нам нужно привезти намного больше 30 кг, чтобы побороться за победу.

Несколько некрупных рыб, а потом снова «бонус». Рыба с большой глубины, сильно кровила, решили снова везти досрочку. Всю дорогу держал ее рукой. Рыба выжила и была сдана. Оставалась всего пара часов.

IMG 2893

Было еще два сектора, где можно было поймать «ту самую» рыбу. И она клюнула. Но в момент подсачивания сетка зацепилась за утку, и я не дотянулся до рыбы. А дальше суета и обидный сход. На глаз, рыба весила 8–9 кг. Как выяснилось позже, она не играла, но эмоциональный удар был очень сильный.

Мы не остановились и пошли дальше. Доловили шестерку и трешку, укрупнивших имеющуюся в лайвеле рыбу. С тем и помчали на финиш.

Веса хватило только для того, чтобы занять второе итоговое место. В целом, результат хороший, но есть к чему стремиться.

IMG 2894

Более подробно про этот этап будет рассказано в итоговом фильме.

IMG 2888

Было нелегко. Погода испытывала нас каждый день. Соперники очень сильные и играют очень жёстко. Волнение, напряжение, эмоции зашкаливали. Но мы бились отменно и справились. Выводы после Сызрани были сделаны правильные. Результат закономерный. Он не из-за везенья, а из-за труда.

Спасибо всем, кто поддерживал. Спасибо партнерам и спонсорам. Спасибо MaxFishing Team. Спасибо семье.