Fortuna vs Fishing Wizards: битва года
Главная Войти
Блог Norstream - интересные свежие статьи о рыбалке на спиннинг и не только

Мало какие турниры вызывали во мне столько эмоций и заставляли ТАК волноваться и ждать...

Задумка провести командную дуэль возникла у меня ещё года полтора назад, и согласовав все с Fishing Wizards, мы даже назначили дату, но погода внесла коррективы, встал лёд, и дуэль пришлось отложить.

В этот раз мы уже четко настроились, и обе команды с нетерпением и волнением ждали этого замеса.

Турнир Norstream Area

Даже на проходившем днём ранее последнем турнире Форелевой Лиги все участники дуэли думали не столько о победе на нем, сколько о предстоящем на следующий день баттле. Что до меня, то я был настолько заведён, что почти не спал... А когда всё-таки заснул, то мне приснился настоящий КОШМАР - как меня обыгрывают Железкин и Вихров... И, надо сказать, сон оказался в руку...(

Рано утром в воскресенье мы собрались и выдвинулись на Сенеж.

И вот мы прибыли на Сенеж, где и встретили наших соперников.

БИТВА!

Формат новый, и правила рождались на ходу. Разумеется, было немало ошибок и шероховатостей.

Большое спасибо Олегу Осетрову, приехавшему на мероприятие и очень поспособствовавшему тому, чтобы все прошло как надо.

Турнир Norstream Area

Ну и, конечно же, огромное спасибо РХ СЕНЕЖ, пошедшему нам навстречу и обеспечившему отличную возможность для проведения мероприятия на высоком уровне. Надо сказать, что мероприятие привлекло к себе достаточно много внимания. Некоторые даже приехали чтобы посмотреть, поболеть. Среди них - Денис Васильев, Нео, Олег Осетров. Немало народу смотрело за ходом дуэли в прямом эфире, организованном Олегом Осетровым.

Дуэль проводилась двумя частями, каждая из которых была в свою очередь поделена на 6 туров - по числу участников с каждой стороны. Во время первой части участники имели право использовать ТОЛЬКО хардбейты, тогда как во время второй – ТОЛЬКО резину. Соответственно, каждый играл с каждым, а результаты считались по традиционным правилам Форелевой Лиги – 3 балла за победу; 1,5 за результативную ничью; 1 за «нулевую» ничью и 0 за проигрыш. По итогам каждой из частей турнира результаты участников каждой из команд суммировались, и по сумме балов определялась команда-победитель.

Я, как обычно, выбрал для себя 4 Artifact из новой программы Norstream Area, которые уже прошли со мной огонь, воду и медные трубы и успели себя зарекомендовать исключительно с позитивной стороны своей универсальностью и удобством именно в спортивном режиме. Да, после рассказов моих коллег о том, какая крупная и злая форель сейчас запущена на Сенеже, я несколько переживал и опасался за свой выбор, т.к. эти спиннинги все-таки не имеют завидного запаса мощи. Однако я не стал менять коней на переправе и оставил в стойке любимые удилища, ограничившись тем, что перевязал флюр на всех без исключения катушках, привязав посвежее и потолще. Забегая вперед, могу сказать, что ни на секунду не пожалел о своем выборе – «Артифакты» отработали на «5». Они без проблем справляясь с действительно бойкой рыбкой, за счет упругости бланка отлично гасили рывки и при этом настолько надежно липли к рыбе, что вязали ее намертво, исключая сходы на корню. К слову сказать, за турнир у меня не было ни одного схода севшей на крючок форели. Соответственно, по остальным снастям – катушки Daiwa Luvias 2004, шнуры (Moncross 0.2; Varivas Master Limited 0.175; YGK Egi Metal 0.3).

Как я уже сказал ранее, первая часть турнира проводилась исключительно на хардбейтсах – блеснах и воблерах. Я заготовил для себя стартовый сет, состоящий из блесен Rooney 2,2 г, Forest PAL 3,8 г и новеньких Morgan 2,3 г; 1,7 г, а также Felix 2,3 г от Norstream Area. Поскольку все участники – весьма опытные спортсмены, то достаточно быстро все поняли горизонт, в котором держалась рыба. Несмотря на это, ловля всеми велась по-разному как по приманкам, так и по проводке.

Турнир Norstream Area

Начал я с Rooney 2,2 г в цвете «спартак» и успешно отловил ей первый тур, но уже со второго тура понял, что нужны перемены, и полностью перешел на Morgan-ы.

Norstream Area Morgan

Я не могу сказать про выбор всех наших, знаю лишь, что Давыдов больше ловил на PAL 3,8 г, тогда как я и Андрей Матвеев ловили в основном на новые блесны Norstream Area, которые решили погонять в реальном бою в рамках подготовки к предстоящей «Битве Производителей», где мы с ним будем выступать за этот бренд. И надо сказать, что мы не пожалели о своем выборе - блесны не просто работали, новые блесны пороли рыбу.

Турнир Norstream Area

Правда, ловили мы на разные модели – если Мотя предпочел более тяжелый Felix 4,3 г, то я успешно ловил на Morgan 2,3.

Norstream Area Felix

У меня лучше всего работали два варианта цвета – светлый с золотой подложкой или же темный-матовый, под пелетс. Рыба держалась у дна и реагировала на медленную проводку с легким подтвичиванием, и поклевки следовали практически на каждой проводке, но далеко не каждая заканчивалась поимкой, т.к. рыба часто не засекалась.

Турнир Norstream Area

В итоге и Коля Вялушкин в одном из перерывов не выдержал и, прибежав ко мне, попросил выдать ему такую блесну, что я и сделал, и это вроде как также сыграло свою роль в исходе дуэли. По крайней мере, я помню, что Коля говорил, что поймал на них.

Практически сразу выяснилось, что заготовленная схема переходов некорректна, но Олег Осетров взял на себя распределение игроков и ведение тайминга, поэтому проблема была быстро решена, и мы благополучно доиграли хардбейтсовую часть. Спасибо, Олег!

По результатам первой, хардбейтсовой половины игры Fishing Wizards заработали 42 балла, тогда как «Фортуна» - 63 балла. Таким образом, наша команда вышла вперед, обойдя соперников на целых 21 балл. С одной стороны, это было очень хорошо, но с другой… Безусловно, такой задел в некоторой степени нас расслабил, чего категорически нельзя было делать со столь сильными соперниками.

Турнир Norstream Area

Итак, вторая половина. По согласованию с капитаном Fishing Wizards – Алексеем Железкиным - мы решили играть вторую половину ТОЛЬКО на резину, чтобы проверить друг друга в разных ипостасях и потренироваться с сильными соперниками по разным типажам ловли. Но если начал я вторую половину неплохо, то далее потерялся… Надо сказать, что эта дуэль очень помогла мне выявить мои слабые стороны и огрехи в подготовке.

В частности, я оказался не готов к такой ловле именно материально – в этот день форель явно предпочитала крупные личинки, а в силу того, что я не слишком их жалую – у меня банально было очень мало заготовленных головок нужного веса на крупных крючках. Приходилось ставить головки на мелких, но это крайне негативно сказывалось на реализации – я не мог засечь форель, постоянно выдергивая приманку у нее изо рта. Поклевка следовала за поклевкой, а мелкий крючок лишь крайне изредка вонзался в пасть рыбы. Как я уже сказал, лучше всего работали в этот день крупные личинки в ярких цветах.

Ну что ж, выводы сделаны, пробел восполню. Несмотря на некоторые огрехи и отчаянную борьбу со стороны соперников, мы продолжали по чуть-чуть наращивать отрыв с каждым туром

Турнир Norstream Area

Помимо «Плампов», очень хорошо у меня проявили себя и светонакопительные черви от BorodaBaits, но единственный их минус был лишь в темпе ловли… Они требовали монтажа на достаточно легкой голове и медленной, плавной проводки, а это была просто непозволительная роскошь в столь коротких турах и с такими бывалыми соперниками.

Но вообще должен отметить, что несмотря на необычайно дружескую, теплую и веселую атмосферу, царящую на турнире, накал страстей и напряжение просто зашкаливали. Временами казалось, что вот-вот посыпятся искры – так напряжены и заряжены были участники.

Соперники нам достались не просто сильные – это реально ОПЫТНЕЙШИЕ спортсмены, которые умели моментально замечать любые нюансы, моментально же перестраиваться, и пользовались любой ошибкой и оплошностью. Они замечали все, все мотали на ус и тут же использовали и наказывали. У них была замечательно построена организация и обмен информацией. Расслаблять было нельзя вообще ни на секунду. Сколько раз за этот турнир было так, что победа, которую ты считал уже у себя в кармане, в последнее мгновение оказывалась ничьей или проигрышем. Денис Вихров просто блистал, и в этот день круто и убедительно преломил нашу с ним плохую для него статистику.

И все же к концу второй половины игры стало уже совсем очевидно, что победа неизбежно будет за нами, и это, конечно же, в некоторой степени разрядило атмосферу. Так и произошло. По итогам второй, «резиновой» половины дуэли, счет был 52 балла у Fishing Wizards и 55 баллов – «Фортуна». Таким образом наша команда пусть совсем на чуть-чуть, но еще более увеличила отрыв.

Ну а общий счет дуэли Fishing Wizards/«Фортуна» — 94/118

Мы победили! Невероятная радость и опустошение.

По окончании турнирной части нас ждал вкуснейший плов, приготовленный поварами Сенежа. Перекусив, еще раз пересчитав и перепроверив результаты, было проведено награждение, где обе команды получили по комплекту золотых и серебряных медалей,

Турнир Norstream Area

а игроки (а их оказалось двое с АБСОЛЮТНО одинаковым результатом), набравшие максимальное количество баллов, получили специальные призы от Дениса Вихрова. Лучшими в личном зачете стали Евгений Давыдов и Геннадий Заика – команда «Фортуна»!

Ну и конечно – банкет! Стол ломился… Алексей Железкин не только бог мормышки, бог ареа… он настоящий бог шашлыка! Его шашлык – это не передать словами. Вкуснейший, тающий во рту, божественный.Спасибо, Леха!

Впрочем, нам было что поесть и выпить и помимо шашлыка, а в столь приятной и дружественной компании это было делать вдвойне вкуснее и приятнее, и мы с удовольствием сидели за столом, наслаждаясь едой и общением. Разъехались мы уже затемно и боооольшим сожалением.

Турнир Norstream Area

ОГРОМНОЕ спасибо РХ Сенеж!

ОГРОМНОЕ спасибо обладателям серебра – команде Fishing Wizards

ОГРОМНОЕ спасибо Олегу Осетрову

Было нереально круто. Думаю что мало у меня найдется медалей, которые я буду ценить так же, как эту, и которая будет у меня вызывать столь же много положительных эмоций при воспоминании об этой дуэли.

Турнир Norstream Area

Что ж, начало положено… и блин не оказался комом. Надо продолжать!