Джиг-Пари 2016
Главная Войти
Блог Norstream - интересные свежие статьи о рыбалке на спиннинг и не только

Подготовка к Джиг-Пари 2016, если так можно выразится, была совмещена с подготовкой к первому этапу PAL. Акватория практически та же, видовой состав, как минимум на 50% совпадает.  Понятное дело, что при подготовке к PAL ни кто специально не ищет берша с окунем. Но они частенько проскакивают в уловах на тренировке. Поэтому просто фиксировали эти поимки.

Дополнительно, небольшим плюсом было то, что мой напарник и капитан Александр Дьяченко, вместе со всей дружной компанией BoatLab собирались провести, так сказать, корпоративный отдых на островах, недалеко от Васильсурска, как раз в начале сентября. Я, конечно, надеялся, что это несколько поможет нашей подготовке к турниру, хотя и не особо сильно. Понятно, что основная программа у отдыхающих это рыбалка, грибы, уха итд. Что, в общем-то, плохо сочетается с тренировочным процессом.

По серьезному тренировки планировалось начать с моим приездом. На них отводилось 4 дня. Ночью 11 числа меня ждал фирменный поезд Москва-Казань, который должен был к 7 утра 12-го числа доставить меня в город Шумерля. Там меня на машине должен был подобрать Александр. Все мои снасти еще в Москве были загружены ему в машину. И видимо, отчасти, по этой причине, самую «убойную» коробочку, которую я собрал специально под Джиг-Пари, я забыл дома. Почему-то я думал, что она в месте с капитаном ждет меня на «Васильсурской Слободе». С другой стороны, как говорится -  «Что не делается – то к лучшему», но об этом чуть ниже.

В теории, мы планировали потратить по одному дню на каждый вид. Причем, в меньшей степени мы волновались за щуку и судака. Эти виды рыбы и так плотно прорабатывались при подготовке к PAL. Основной упор в тренировочном процессе рассчитывали сделать на берша и окуня.

Глупо было бы надеяться, что с июня ни чего не поменяется. Нужно было обязательно проверять районы с судаком и щукой и нарабатывать берша и окуня.

Для меня это было 3-е участие в турнире Джиг-Пари. Были, конечно, и старые наработки по этим видам рыб. Но, из довольно большой практики, можно было с уверенностью сказать, что 90% этих точек работать не будет. Районы возможно и сработают, а вот точки очень редко. Нет, есть конечно точки, (скорее все же районы) которые работают из года в год! Но они на вес золота! Особенно те, которые, мало кому известны!

Первые два дня решено посвятить окуню и бершу. Дальше два дня на щуку и судака. Если с окунем или бершом возникнут сложности, то продлить тренировки по этим видам в оставшиеся два дня, в ущерб тренировкам по судаку  щуке.

Немножко про снасти и приманки

Еще на февральской рыболовной выставке, на ВДНХ, Саша обратил мое внимание на приманки Yoshi Onyx. Нам предстояло поучаствовать на апрельском турнире «Золотая Унция», Вот мы и решили посмотреть рыболовные новинки. Приманки действительно были интересные. Но покупать тогда ни чего не стали. У каждого и так килограмм под 20 разной резины.

Вспомнили про  Yoshi Onyx и при подготовке к Джиг-Пари. Точнее даже не так. Вспомнил про них Саша. Он же и договорился взять понравившиеся модели на тест, в обмен на отчет по приманкам.

Я вообще большой скептик и с трудом принимаю что-то новое. Поэтому, что бы хоть как-то развеять свой скептицизм, связался  с  Костей Кудиновым. Так сказать, чтобы в приватной беседе узнать его мнение. Костя много времени проводит на воде, благо живет практически на берегу Волги. И последнее время от него было много положительных отзывов об этих приманках. Понятное дело, что он это делает не просто так. Но, с другой стороны несколько пачек действительно рабочей резины никогда в коробочке не помешают. Да и мне, если честно, тащить несколько килограмм нерабочей резины, да еще потом про нее хвалебные оды писать, совсем не в радость! Короче, Костя Кудинов меня успокоил. Сказал, что примкни более чем рабочие.

Утром 11-го числа я заехал в офис «Адреналин», благо он оказался недалеко от моего дома и вышел оттуда с увесистой коробочкой Yoshi Onyx.

jp2016

Коробочка (точнее коробочки, на самом деле их две) кстати, тоже очень понравилась. В них очень компактно разместился весь заказанный набор. Причем из маленькой мы сделали боевую, куда сложили те приманки, которые полетят в воду в первую очередь!

Конечно, не обошлось и без уже проверенных временем приманок. Поролон, а куда же без него, мандулки под берша, немного разной «съдобки» и закалённые в  боях Manns и Zman.

Комплект удилищ у нас сильно не поменялся. Основные рабочие палки у Саши это Norstream Dynamic F1. К ним он еще добавил кастинговый комплект на основе Norstream Advance AVB-832H.

Мой комплект, традиционно, состоял только из кастинговых удилищ. За что, периодически, меня троллит тот же  Костя Кудинов.

Два из них родились в кастинге еще на фабрике, а вот два других пришли в этот мир в спиннинговом варианте. И только в моих руках уже превратились в кастинговые удилища. Мой набор выглядел следующим образом:

1)Norstream Advance AVB-832H 20-60 Он же Ваня. В паре с ним Shimano Calcutta TE201, шнур Varivas Avani Casting PE2.0

2) Norstream X-Crosser XCBC 802MH 15-45. В паре с ним Shimano Calcutta Conquest 201, шнур berkley tracer braid 20lb

3) Stage SGS 862M 7-28. В паре с ним Abu Morrum ZX1601, шнур  Gosen Donpepe Markline PE 1.5

4) Gloomis  IMX 9000-2S HSR 7'6" 7-14. В паре с ним Abu Revo MGX, шнур Varivas Avani Sea Bass Premium PE1.2

Тренировки

Пока меня не было, Александр нашел варианты, где без проблем можно было закрыться по двум видам!

jp2016 01

jp2016 7

К сожалению, оба эти вида в зачет на Джиг-При не шли!

В первый день совместной тренировки выйти на воду получилось не раньше половины десятого. Расположились мы на базе «Васильсурская Слобода». Выбор базы был не случайным. Все свои усилия на тренировках мы решили бросить на нижнюю часть акватории, если считать от старта. Зона интереса была от выхода из Коноплянки и до Ветлуги. Весь район в радиусе примерно 15км. от базы «Разнежье» мы отбросили. Думаю, справедливо решив, что там и без нас народу хватит.  Хотя и точки у нас там были, да и места там очень интересные. Но, толкаться бортами с доброй сотней других экипажей в наши планы не входило. Хотя, теоретически, в двух минутах хода от базы, «Разнежье» можно было закрыться всеми четырьмя видами!

В первый день, ветер не сказать, что сильный, но на открытых местах ловить было уже не комфортно. Проверили свои наработки от «Слободы» до деревни Сумки. По запаре забыли флешку с отрисованными картами. Попытки найти зачетного окуня и берша успехом не увенчались. Это значило, что придется позаимствовать время, отведенное на поиски щуки или судака.

На вторую тренировку вышли уже с правильной флешкой в картплоттере. Это день нам предстояло провести в компании оператора Алексея Легезо. Планы наши это сильно не меняло. Однако, конечно хотелось поймать на камеру хорошую рыбу. Но, как это часто бывает… Вместо зачетной рыбы – нано судак. Ближе к вечеру решаем все же потратить время и поймать на камеру хорошую рыбу. Тратим на это около двух часов времени – результат ноль! Это довольно сильно озадачило, поскольку мы считали, что в этом районе поймать щуку дело не сложное. Напрашивался неутешительный вывод: прошло два дня тренировок, а точек с нормальной рыбой у нас нет. Нужно заметить, что в середине дня, мы предприняли попытку проверить наши районы в устье Ветлуги. Но ветер там разогнал ТАКУЮ волну, что сделать нормальную проводку практически ни какой возможности не было. Опять же получилось, впустую потратили около двух часов времени на переход до Ветлуги и обратно.

Под вечер нашли интересное место. Сверху бил жерех, внизу стоял окунь. Стоять то, он стоял, а вот клевать категорически отказывался. То-ли уже нажрался, то-ли еще по какой причине, но окунь не реагировал ни на какие приманки. Вместо окуня отреагировал хороший жерех. Он то и попал в кадр небольшого фильма о нашей тренировке.

Третий день начался с того, что мы проспали. На завтрак вышли только в 5:30! Пока одевались, в окно иллюминатора увидели знакомый катер. Катер с гордой надписью «Team Dubna» утюжил яму напротив базы.  Очень часто очевидные вещи ускользают из поля внимания. Так и мы, совсем забыли про яму, которая находилась у нас под носом. А, ведь, что не маловажно, ямка то у нас полностью отрисована! Поэтому решили немного поменять план тренировок. С утра проверить эту яму, потом свал левого берега от Коноплянки и в нашу сторону. Ближе к обеду ветер должен был стихнуть и тогда уже добраться до наших мест в Ветлуге.

Как и ожидалось, ямка оказалась «живая». Заселена была большим количеством не зачетного берша. Берш клевал хоть и не зачетный, но давал возможность определится с приманками. Я же попробовал отсечь мелочь крупной приманкой. После некоторого перебора определился условный лидер -   Yoshi Onyx SliSlug 5.1" на крючке 6.0. Цвет «какашечка». Почему – условный. Потому, что откалибровать так и не получилось. Поклевок много, а вот заглотить крючок такого размера у местных обитателей не получалось. На очередной постановке, у меня явно щучий срез тонкого флюра, а Саша ловит окуня, очень близкого к зачету! Пока я перевязываюсь, Саша ловит еще двух окуней и один из них 26см!

jp2016 3

Еще некоторое время переставляемся, но ни чего интересного уже не находим. Зато имеем точку с окунем, пусть его там нужно калибровать, но все же. И имеем набор  подобранных рабочих приманок.

Сканируем свал на противоположном берегу. Отмечаем три интересных локации. Две из них похожи на затопленные бревна, третья это небольшой бугорок на глубине 12 м, с явными признаками жизни. Все три локации, какие сразу, а какие после нескольких перестановок, приносят берша. В том числе и зачетного берша!

jp2016 6

JP16-bersh

Интересно следующие! Не смотря на то, что я ловил на крупную резину Yoshi Onyx Zazi Plump 4.7", местный берш ухитрился ее зажевать. Я то, еще рассчитывал на судака. Но, в нашем случае, берш тоже очень хорошо. Был еще один тонкий момент, про который мы вспомнили только в конце первого тура соревнований, но тогда уже ни чего исправить не успели. Я ловил с поводком из флюра, и имел в разы больше контактов с рыбой, чем Саша, не говоря уже про поимки!

Время выдвигаться в сторону Ветлуги. По дороге, есть идея, постоять в районе Хмелевке на одной интересной коряжке! Коряжка не простая. Лежит она на глубине около 4 метров. А вот вставать нужно только с одного направления в секторе около 30 градусов. С этого направления с нее всегда ловилась рыба, и с этого же направления можно было избежать мертвых зацепов. Выставляемся и начинаем ее обрабатывать. Первые 10 минут тишина. Меняем приманки. Есть первый контакт у Саши на зеленый поролон. Есть второй контакт! Саша начинает вываживать рыбу и почти сразу сход. После чего я узнал все, что капитан нашего экипажа думает о новых крючках на поролонках «Контакт»! Ставлю 14 грамм и Yoshi Onyx Zazi Plump 4.7. Хорошая поклевка, и через 2-3 секунды сход. Капитан берет в руки мою приманку и констатирует, что крючки у меня с не правильным загибом, мягко выражаясь! Быстро делаю заброс в тоже место. БАХ! Сидит!Дальше решили эту корягу не мучать. Кто на ней живет теперь понятно.

Как-то эта коряжка с четырех забросов принесла мне три рыбы. Два судака на 2.5кг и 1.5кг и окуня грамм на 800! Точка с судаком есть. Решаем перебрать приманки Yoshi Onyx и все рабочие модели сложить в маленькую коробочку Yoshi, а большую убрать в рундук, что бы под ногами не валялась.

Мчимся в Ветлугу. Проверяем отрисованные ранее районы. Даже те, которые ни чего не дали летом. На одной из постановок, со свала 3-8 метров попадается зачетный окунь.

jp2016 8

Внизу свала коряжка. А под коряжкой судак!

jp2016 4

Постановка принесла два вида рыбы! И это хорошо. Надо сказать, это не единственное интересное место в этом районе. Завтра заключительный и, к сожалению, короткий день тренировок. Проведем мы его опять здесь. Прогноз погоды дает умеренный ветер. Значит ситуация будет вполне рабочая. В том числе и на тур ветер обещали умеренный.

По возвращению на базу обнаружилась пропажа. Маленькая коробочка Yoshi, самовольно покинула палубу во время боевого дежурства. Самое обидное, что в ней лежали самые рабочие приманки. Подобраны и цвет и размер. Осталось буквально по паре штук уже оснащенных. Выходить на соревнования с двумя приманками - дело не благодарное. Расстроились, конечно. Есть и другие рабочие варианты, но все равно обидно!

Заключительный день тренировок. Снова Ветлуга. По дороге вспоминаем, что чуть на отшибе у нас есть отрисованная небольшая канавка. Летом там жил окунь. Летом окунь нам не нужен, поэтому про нее и подзабыли. В голове и в тетрадке и так куча точек. Заходим туда. На картплоттере значится постановка «окунь». С первого же заброса садится хороший 450-500 грамм полосатый. Дальше не колем, смотрим по эхолоту. Окуня отчетливо видно на свале 3-6 метров. Сканируем канавку, и дальше находим еще одну локацию с идентичной картинкой. Проверяем…

jp2016 2

Рыбу решили больше не накалывать. Понятно, что она там есть и понятно почему! Ловить то ее уже завтра. Поэтому, лишний раз ее колоть совсем не к чему!

Отрабатываем дальше. Находим довольно длинную бровку с выходом на закоряженный полив. Оказалось, там живет зубастая! Самая приличная была около 6-7кг!

IMG 8186

Можно сказать на этой позитивной ноте наш тренировочный процесс был завершен. Нужно было спешить на открытие турнира регистрацию и жеребьевку.

Как всегда много знакомых лиц. Много улыбок и море позитива! Даже усталость от тренировок пропадает, когда видишь, как много разных людей улыбаются, здороваются, похлопывают друг друга по плечам и все в таком духе. И, что еще не маловажно, такое количество авторитетов в спиннинговой ловли, в одном месте и в одно время, даже на московской выставке не всегда встретишь!

jp2016 1

Мастер-классы, презентации, тест-драйвы новых моделей катеров, да и просто много других хороших людей.

14355738 665514376936708 3798961351490826831 n

Тусовка, конечно классная. Но дело к вечеру. Скоро стемнеет, а нам еще снасти готовить и до базы 15 минут ходу. Как ни старались, а шли уже потемну.

jp2016 10

Соревнования

Нам достался 69-й стартовый номер. Как раз примерно середин. Идти далеко. Ходовые качества нашего катера очень не плохие, а значит, по дороге сможем обогнать большинство конкурентов.

q011

По пути, как я и ожидал, мы обошли большинство экипажей.  Первая точка – коряжка рядом с Хмелевкой, где живет судак. Живет – то он живет, а вот ловится он совсем не собирался! Опять получаем пустые поклевки. Я попробую повторит тренировочный вариант,  ставлю последний оставшийся экземпляр Yoshi Onyx Zazi Plump. Опять пустая поклевка. Удар хороший бодрый, а вот не засекается и все! Потратили около 50 минут и не соло нахлебавшись ушли дальше.

Заскочили в Шумецкую воложку. Пока прорабатывали район, мимо нас пролетел экипаж «Team Dubna». У нас пусто. Дальше, в конце воложки есть еще одна постановка. Она конечно известна и Дмитрию с Сергеем. Идем по воложке, «Dubna» стоит в конце, но на другой точке. Увидев нас, они резко стартуют, понятное дело, на ту самую точку. Стартовали так, что не успели трим опустить! Свеча была очень красивая! Мы, понятное дело, не успеваем. Идем дальше. Под Юрино у нас есть судачья постановка. И опять мимо! Точка занята! Точка в 60км от старта ЗАНЯТА! Представляю, что бы было в Разнжье! Дальше только Ветлуга! По дороге видим еще несколько экипажей, которые решили не испытывать судьбу в близи старта.

Первая постановка там, где есть шанс поймать судака и окуня. Судак есть, окуня нет! Саша паркует вполне приличного судака около полутора килограмм. Потом еще одно, но он уже меньше. Рядом есть еще одна точка с окунем. Решаем идти туда, а потом уже охотится за щукой. Благо, она тут рядом живет.

Окунь молчит. Переставляемся туда-сюда, на нижней границе свала оба получаем по поклевке. Но, какие то они не окуневые! И точно! Через несколько забросов Саша ловит щуку. Не бонус конечно, но где-то под трешку. Вот теперь задача становится очень сложной! Обе окуневые точки сработали, но по другим видам. Глупо же искать теперь окуня на щучьих и судачьих точках! Пробуем еще перемещаться по канаве. Ну, не должен был окунь далеко уйти. И теперь уже я, ловлю еще одну щуку. Она меньше Сашиной. Решаем вернутся на первую. Может судак чуть подвинулся и пустил туда окуня. Точка молчит, а время уже поджимает. Идем в сторону старта, с таким расчетом, что бы на берша осталось примерно час времени.

Берш капризничает!   Ни какие ухищрения не помогают. Со струной вообще поклевок нет. На толстом флюре поклевки есть, но реализации нет!

Так и уходим на финиш с двумя рыбами.

DSC02915 thumb

По итогам первого дня занимаем 40-ю строчку рейтинга. А между тем 8 экипажей в первый день закрылись всеми видами. У лидеров очень сильный результат 256 баллов и 264 возможных. Я бы сказал практически - «Превзойти нельзя, можно только повторить»!

Надо сказать, не в самом лучшем расположении духа мы отправились в сторону базы. Нужно было что-то менять и подстраиваться под новые условия. По практике знаю, что во второй день многие из первой десятки могут послетать! Это давало надежду на борьбу за попадание в призовую 10-ку.

Вечером Саша сказал, что знает как поймать берша. «Тонкий шнур, тонкий флюр,  40 грамм и он будет наш» - сказал Капитан. С эти словами он отправился в катер, принес свой Advance AVB832H и принялся перематывать шнур на более тонкий! Как закрыть вопрос по окуню мы так и не придумали. Оставалась призрачная надежда на точку возле «Слободы». Но она требовала больших временных затрат на калибровку и не гарантировала результат. Была еще одна точка с окунем, но он там выходной и попасть в него будет не просто. Но все же решаем, что заскочим и на эту точку.

Берша решили брать утром. Утром он однозначно активнее. Судак, что в туре, что на тренировке клевал у нас в начале 11. План был таков:  перво-наперво стараемся поймать берша, на него можем потратить не меньше 2-х часов. Потом проверяем окуня и к 10 утра должны быть на точке с судаком, потом щука.

Старт! Пятнадцать минут хода и мы на месте. Сашина тема работает! У меня только поклевки, а он ловит. Но пока незачет. Упираемся, время идет, а зачета все нет. Не помню с какой постановки, потратив не менее полутора часов, на мандулу Саша ловит зачета.

По дороге короткая постановка на окуня. Мимо.  Дальше Ветлуга и судак.

Со второй проводки Саша ловит зачета. Он меньше вчерашнего, но вполне себе судак. Я кидаю в противоположную сторону, где есть надежда на окуня. Вот верх свала, вот приманка начала падение, вот первая коряжка, вот вторая, вот… Поклевка! Подсечка! Ого! Точно не окунь! Неужели зубастая! Упирается! Фрикцион немного отпустить! Саша с подсаком наготове… Это судак! Хороший Судак! Пакуем судака в лайвелл. Сразу колоть. Все, порядок, стоит! Время 10:15. Пока все по плану. Пора начинать охоту за щукой.

Перестановки в Ветлуге результата не дали. Двигаемся в сторону дома, там есть еще, где попытать удачу! По дороге, возле Юрино, замечаю большую колонию чайки.  Она не бьет, просто сидит. Сидит и ждет. А чего она ждет!? Может окуня, который здесь гоняет тюльку, или какую другую мелочь? Решаем проверить. И точно, на свале с 2-х на 8-мь метров стоит окунь. В пол воды видны крупные силуэты – похоже жерех! Первая постановка не удачная. Немного переставляемся, приманки помельче. Есть окунь, но далек от зачета, в нем 100-150грамм. Пробуем калибровать, но это не помогает. Увеличиваю приманку до 10см. Поклевки вообще прекращаются. Кидаю немного в сторону от основной стаи под урез травы. Удилище содрогнулось так, как штанга ворот после удара по мячу Рональда Кумана! Первая мысль – неужели щука! Ну, пожалуйста, ЩУКА! Чем дальше длилось вываживание, тем меньше оставалось надежд на зубастую. Наконец, на поверхности воды мелькнул серебряный бок. Четыре килограмма незачета! Это был жерех! Красивый, мощный, большой, но не зачетный жерех! А время то уже поджимает так, что даже не стали его фотографировать. L Здесь делать нечего, нужно уходить.

По дороге есть еще район, который нужно проверить на наличие щуки. Третья перестановка приносит долгожданный пятнистый трофей! Саша паркует вполне приличный экземпляр.  На вид, около 4-х килограмм. Итак, у нас зачетный берш, судак явно выше среднего и приличная щука!

Забавно, оба трофея, щука и судак, были пойманы на глазах у местных рыбаков. И картина всегда примерно повторялась. Подлетает катер, делает несколько забросов, ловит явно крупную рыбу. Тут же снимается и уходит вдаль вместо того, что бы ловить дальше! Мне вот интересно, что в этот момент думают про нас эти рыбаки!?  J

Времени, конечно, остается мало, но если удастся взять окуня, можно рассчитывать на очень приличный результат по баллам. Нужен окунь! До финиша час. Значит, остается один вариант – поймать с подхода. Максимум по 10 минут на постановку. У «Слободы» есть поклевки, но не засекается. Все пора на финиш. За 200 метров до финиша, понимаем, что есть еще 3 минуты. Встаем на краю ямы. Опять есть поклевки, но опять мимо. Видимо уже не судьба. Две минуты до финиша. Поднимаем якорь, 1.5 минуты до финиша. Полный газ! Финиш!

r4728

Взвешивание и ожидание итогов.

Пока можно расслабиться и побеседовать со старыми и новыми знакомыми.

jp2016 11

По результату второго тура мы заняли 7-е место и набрали 165.5 очков. По итогам двух туров мы набрали 251.5 балл и заняли 18 место. Одного окуня нам не хватило, что бы попасть в призовую десятку. По общему весу привезенного улова, мы на 4-м месте. В пяти рыбах у нас 12килограмм 576 грамм. Какое ни какое, но утешение. Все же не совсем лохи :-)

Подведение итогов немного затянулось. Я обратил внимание, что многие экипажи не явились на взвешивание и не остались на церемонию награждения. :-( Я понимаю, это все же не официальный спорт! Но проявить уважение к другим участника и принести на взвешивание, пусть и не победный, но свой улов, который, к слову сказать, мог оказать влияние на итоговый результат. Неужели это так сложно!? Я уже не говорю про награждение. Ладно, вы не уважаете других участников, пусть так. Но Организаторы! Это в первую очередь неуважение по отношению к ним. Команда Игоря Занкина потратила кучу сил времени и денег, что бы организовать для вас такой праздник! И после всего, что они для вас сделали – такое пакостное отношение! Бороться с этим сложно, но при желании, что ни будь придумать можно. Например, отмечать тех, кто взвесил свой улов, выдавать флешки первого тура после награждения, кто не явился, остался без флешек. Или что-то в этом роде. Ну, хватит о грустном!

Стоим, значит с Сашей, хлопаем победителям и призерам и тут вдруг называют наши имена! Наш судак оказался самым крупным! Я, почему то считал, что в первый день привезли судака за 4 кг. Может от Андрея Старкова услышал :-). У него есть оказывается склонность к завышению.:-) Выходим на подиум, Андрей спрашивает – «Какой вес у вашего судака?» Я – примерно 3700, хотя если быть точным 3674, что всего на 6 грамм больше результат первого дня! Но, Андрей меня заверил, что в нем было 3900! Он ведущий, ему видней! ;-)

Дальше, насколько я понял, был праздничный фуршет. Но нам нужно было на базу. Уже окончательно стемнело. Дойти бы без приключений до базы! Вчера, например не дошли метров 600, бензин кончился :-)

Работу над ошибками, а они точно были, проведем в следующем году на Джиг-Пари 2017!

P.S.

Еще раз Огромное Спасибо Игорю Занкину и его команде за настоящий рыболовный праздник! Организовать 300 человек – это огромный труд. Провести безопасный старт для 130 экипажей – это дорогого стоит! Найти море спонсоров на призы для участников! Со всеми этими задачами вы просто великолепно справились! За это вам наш низкий поклон и уважение!

Спасибо Андрею Старкову за великолепно проведенное мероприятие в качестве ведущего! Без твоих комментариев официальная часть не была бы такой яркой!

Спасибо компании «Мир рыболова» за снасти, которые не подводят вот уже несколько лет и соревнований подряд. А это не меньше 90 дней в году.

Спасибо компании «Адреналин» за действительно уловистые приманки Yoshi Onyx! Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Спасибо руководству и сотрудникам рыболовной базы «Васильсурска Слобода» за то, что приютили на время подготовки и сами соревнования. За то, что лодка всегда была заправлена, а завтрак ждал в любое назначенное время! Хоть в 5, хоть в 4 утра!

Спасибо команде BoatLab за исправно работающую технику!

Спасибо всем кто за нас болел! Мы старались! И будем стараться еще сильнее!

Спасибо порталу нижегородских рыболовов http://volgafishing.ru/ за оперативное освещение турнира. Надеюсь, вы не в обиде за то, что, я позаимствовал у вас несколько фотографий с турнира. ;-)