Возврат и обмен

На все изделия NORSTREAM, предлагаемые нами, распространяется гарантия производителя — 2 года. При этом гарантийные обязательства на различные изделия отличаются друг от друга.

 

Подавляющее большинство изделий имеет ограниченную гарантию (Limited Warranty). Это означает, что в случае выявления/возникновения в определяемый Российским законодательством период каких-либо дефектов, возникших не по вине потребителя (т.е. дефект очевидно не был следствием неправильного и/или небрежного использования товара), производитель обязуется отремонтировать или обменять товар в течение всего гарантийного срока. Однако, при этом потребитель несет все расходы, связанные с доставкой изделия в наш Московский офис и/или сервисный центр производителя и обратно. 

 

В дополнение к гарантии производителя мы даем нашу собственную гарантию, которая заключается в предоставлении покупателю возможности обмена или возврата недефектного товара по любой причине, включая непонравившийся цвет, не тот строй, что хотелось бы и т.д. Однако эта гарантия будет иметь место лишь в том случае, если была заявлена в течение 7 дней с момента получения товара, и товар при этом не потерял ни своего потребительского товарного вида, ни фабричных ярлыков, ни целостности упаковки. Иными словами к обмену/возврату принимается только новый товар без потертостей, царапин и других признаков употребления, а также в оригинальной упаковке. В случае обмена или возврата недефектного товара покупатель несет все расходы по доставке товара к нам и любые дополнительные (косвенные) расходы, связанные с обменом/возвратом товара, в том числе и расходы по повторному отправлению замененного товара. При возврате товара наш магазин возвращает покупателю только стоимость самого товара. Любые прочие расходы и любые косвенные расходы (комиссионные за перевод и/или получение платежа, стоимость доставки, любые возможные моральные и материальные издержки и др.) не возмещаются. Возврат средств за возвращенный товар осуществляется в течение 14 дней после его получения.

 

Отмена платежной операции по кредитной карте производится кассиром по адресу г. Москва, ул. 5-ая Кабельная, д. 2, стр. 1, уровень 5 в ТРК СпортЕХ, магазин "Big Game". При этом Клиенту необходимо:

- предъявить паспорт,

- сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).