Возврат и обмен

На все изделия NORSTREAM, предлагаемые нами, распространяется гарантия производителя. При этом гарантийные обязательства на различные изделия отличаются друг от друга.

 

Подавляющее большинство изделий имеет ограниченную гарантию (Limited Warranty). Это означает, что в случае выявления/возникновения в определяемый Российским законодательством период каких-либо дефектов, возникших не по вине потребителя (т.е. дефект очевидно не был следствием неправильного и/или небрежного использования товара), производитель обязуется отремонтировать или обменять товар в течение всего гарантийного срока. Однако, при этом потребитель несет все расходы, связанные с доставкой изделия в наш Московский офис и/или сервисный центр производителя и обратно. 

 

В дополнение к гарантии производителя мы даем нашу собственную гарантию, которая заключается в предоставлении покупателю возможности обмена или возврата недефектного товара по любой причине, включая непонравившийся цвет, не тот строй, что хотелось бы и т.д. Однако эта гарантия будет иметь место лишь в том случае, если была заявлена в течение 7 дней с момента получения товара, и товар при этом не потерял ни своего потребительского товарного вида, ни фабричных ярлыков, ни целостности упаковки. Иными словами к обмену/возврату принимается только новый товар без потертостей, царапин и других признаков употребления, а также в оригинальной упаковке. В случае обмена или возврата недефектного товара покупатель несет все расходы по доставке товара к нам и любые дополнительные (косвенные) расходы, связанные с обменом/возвратом товара, в том числе и расходы по повторному отправлению замененного товара. При возврате товара наш магазин возвращает покупателю только стоимость самого товара. Любые прочие расходы и любые косвенные расходы (комиссионные за перевод и/или получение платежа, стоимость доставки, любые возможные моральные и материальные издержки и др.) не возмещаются. Возврат средств за возвращенный товар осуществляется в течение 14 дней после его получения.

 

При возврате недефектного товара и любых других возвратах, возникающих не по вине нашего магазина, с клиента удерживается сервисный сбор в размере 10% от стоимости товара, а также все транспортные расходы, понесенные нами при выполнении заказа и его возврате.

 

Отмена платежной операции по кредитной карте производится кассиром по адресу г. Москва, ул. 5-ая Кабельная, д. 2, стр. 1, уровень 5 в ТРК СпортЕХ, магазин "Big Game". При этом Клиенту необходимо:

- предъявить паспорт,

- сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).