Наши преимущества | Оплата | Доставка | Возврат обмен |
ГАРАНТИЯ Условия предоставления расширенной гарантии Norstream: 2. Гарантия распространяется на бланк удилища и его комплектующие – кольца, катушкодержатель, рукоятку. 3. Гарантия не распространяется на чехол, надписи и другие декоративные элементы, не оказывающие влияния на технические и эксплуатационные характеристики удилища. 4. При поломке удилища покупатель имеет право вернуть сломанную часть производителю для бесплатного ремонта или замены на новую. 5. Производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании при наличии явных следов механических повреждений, вызванных нарушением правил хранения, транспортировки или эксплуатации удилища. Гарантийные обязательства прекращаются при внесении покупателем изменений в конструкцию удилища или его самостоятельном ремонте. 6. При возникновении спорных ситуаций производитель за свой счет проводит дополнительную проверку удилища в своем Сервисном центре. Поскольку в настоящее время не существует сертифицированных методик определения причин повреждения удилища и специалистов с документально подтвержденной экспертной квалификацией, каждый случай рассматривается индивидуально. Стандартный срок проведения проверки – 3 рабочих дня с момента получения удилища Сервисным центром, в отдельных случаях этот срок может быть увеличен. 7. Для того, чтобы воспользоваться расширенной гарантией, необходимо: 1. Написать письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой «Гарантия», описанием обстоятельств поломки и 2-3 фотографиями, на которых чётко видно сломанную часть или дефект. 2. После получения ответного письма с подтверждением замены вернуть сломанную часть удилища вместе с заполненным гарантийным талоном по адресу: 111024, г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр, 1, уровень 5 в ТРК «СпортЕХ», магазин «BigGame». Возврат осуществляется за счёт покупателя. При признании поломки гарантийным случаем упаковка и отправка новой вершинки или комля производится за счёт производителя. 3. Внимание! Просим вас не отправлять сломанные удилища по вышеуказанному адресу без предварительного подтверждения замены по электронной почте. Ответное письмо с номером вашего обращения является подтверждением замены. 4. В случае поломки по вине покупателя вы можете воспользоваться нашим специальным предложением и приобрести новое удилище со скидкой 25% - https://norstream.ru/news/novosti-norsrtream/1751-slomali-spinning-vykhod-est |