Дайджест новостей Norstream

St.Croix обращается к пиарщикам

Американская компания St.Croix Rods, известная своими высококачественными спиннинговыми и кастинговыми удилищами, заключила договор с PR-агентством Traditions Media для дальнейшего «раскручивания» торговой марки St.Croix. Побудительными мотивами этого шага представители фирмы называют рост международного спроса на удилища и расширение ассортимента.

 Действительно, без соответствующего пиара на сегодняшнем рынке успешно конкурировать практически невозможно, какой бы выдающейся ни была выпускаемая продукция. Ну, а если речь идет о выходе за рамки круга поклонников традиционной марки и завоевании новой аудитории, то PR вообще становится наипервейшей задачей. Одно дело — рыболовы, выросшие на St.Croix и не желающие слышать ни о чем ином, и другое дело — неофиты, у которых при виде новых неопреновых рукояток и надписи «Made in Mexico» могут возникнуть разные мысли и вопросы.

В.Алексеев

Поделиться
d
Добавить комментарий