Zebco покупает Fox
Главная Войти
Дайджест новостей Norstream

Zebco покупает Fox

Марка Fox появилась в 1967 году, когда в Эссексе (Великобритания) Клифф Фокс (Cliff Fox) начал производить и продавать мелкие принадлежности для поплавочников. Всплеск интереса к ловле карпа и ее бурное развитие оказались для Фокса как нельзя более кстати; фоксовские сигнализаторы поклевки и раскладушки стали пользоваться огромной популярностью.



Компания развивалась, осваивая новые для нее виды рыбалки и территории. В последние годы Fox International создала большой спиннинговый ассортимент и прочно закрепилась на континенте (база в Бельгии и обширная дистрибьюторская сеть). При этом, однако, оригинальность продукции постепенно размывалась, и нынешние товары «Фокс» принципиально мало чем отличаются от аналогичных товаров крупных корпораций, с которыми сравнительно небольшая частная компания на равных конкурировать не может. В Великобритании Fox и Korda оставались наиболее лакомыми кусочками для крупных корпораций, и неудивительно, что «Зебко» (Zebco, входит в  W. C. Bradley Co.) собралась-таки ее скушать.

Для «Зебко», которая имеет в своем портфеле «матчевую» марку «Браунинг», особенно интересен карповый потенциал «Фокса», но дело, разумеется, не только в нем. Впрочем, среди рыболовов, не связанных с оптовой торговлей снастями, мало кто понимает тонкости рыночной политики. Из обсуждений данной новости на британских форумах видно, что для сравнительно образованной и активной части рыболовов (которая и засвечивается в интернете), важен в первую очередь образ той или иной марки, сложившийся в сознании человека. Например, «Зебко», которая приобрела некоторые известные и дорогие торговые марки, ассоциируется с дешевыми товарами под маркой «Зебко», что вызывает отрицательные эмоции. При этом многие из тех, кто слышал о связи «Зебко» с «Браунингом», понятия не имеют, «Браунинг» входит в «Зебко» или «Зебко» в «Браунинг».

Как бы то ни было, процесс поглощения небольших компаний крупнейшими на рыболовном рынке корпорациями будет продолжаться, что для разборчивого потребителя не очень-то радостно. С другой стороны, к моменту поглощения эти небольшие компании, как правило, уже теряют свою изюминку. Некоторое время после покупки все еще идет по-старому, но потом в один прекрасный день покупатель замечает, «как бездарно все переменилось». Иногда по этому же сценарию события развиваются и при смене руководства компании или ее команды, если новая метла начинает мести по-новому. Тут можно вспомнить, например, «Харди», которая сначала «испортилась», а уж потом ее купили американцы. Есть и другие случаи, и еще наверняка будут.

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту