На Волге со "Спайкером"
Главная Войти
Статьи о рыбной ловле

Значительное улучшение погоды в минувшее воскресенье побудило выехать на очередную рыбалку. На этот раз рыбалка получилась спонтанной, так как ехали вдвоем с напарником и, подъезжая к повороту от Дзержинска на М7, решили ехать в Балахну на Волгу. Дорога ранним утром заняла меньше часа. Прибыли на место, которое также было выбрано спонтанно, — не доезжая Балахны. За последние три года это первый мой выезд на Волгу. Напарник ловил с берега, я с лодки. Первый окунь был пойман на вертушку рядом с берегом.

Я переплыл на противоположный берег, к скоплению чаек, и решил поискать полосатого в небольших мелководных заливчиках, оставшихся после схода воды. На рыбалку я взял с собой спиннинг Norstream Spiker SPS-692ML (от 4 до 14 г).

На спиннинг я установил катушку Shimano Nexave 2500FC с намотанным на шпулю шнуром Power Phantom 0,10 мм. Баланс снасти получился хороший.

Глубина в месте ловли была около 20 см. Первым в дело пошел поппер Sprut Wairudo Pop массой 6,2 г. Спиннинг отлично отработал по точности подачи приманки и дальности заброса, причем последняя составляла около 15 метров. Жесткий бланк удилища позволял делать безупречную проводку приманки.

Затем на слабом течении и глубине около полуметра я твичил небольшие воблеры-минноу: Jackall Timon Tricoroll 67SP и Tiemco Sumari 67S.

Norstream Spiker прекрасно справился с рывковой проводкой и забросом приманок на расстояние около 15 метров.

В процессе рыбалки выяснилось, что Spiker хорошо работает с крэнками, в том числе и с упористыми, причем как на среднем, так и на сильном течении.

Бланк удилища очень звонкий и позволяет чувствовать вибрацию приманки в воде, а также ее соприкосновение с подводными препятствиями. Эта особенность удилища мне очень понравилась.

После того как в Городце открыли шлюзы и по Волге пошли теплоходы, течение стало более сильным и вода стала прибывать.

Рыба активизировалась, и я стал пробовать другие приманки. Самой крупной из них был воблер Lucky John Kubira 110 Plus One массой 16 г.

Несмотря на то что спиннинг рекомендован для приманок до 14 г, он позволял забрасывать и эту приманку. Но с перегрузкой бланка я не стал больше экспериментировать.

Самой упористой приманкой на сильном течении оказался Pontoon 21 Red Rag 36MDR, который максимально нагружал вершинку удилища.

И с этой задачей Norstream Spiker SPS-692ML также справился отлично.

Хотя рыбы этим «Спайкером» я не поймал, он на меня произвел хорошее впечатление. Из важных преимуществ назову звонкость бланка, легкость удилища, удобство для руки, приятный катушкодержатель, стильный вид. Ощутимых минусов замечено не было. Дальностью и точностью заброса с лодки взятых мною на рыбалку приманок я остался доволен.

Вот такая у меня получилась рыбалка на Волге. С замечательной погодой и прекрасным отдыхом. Я рад, что побывал на реке, от которой пошла моя родовая фамилия.