Дайджест новостей Norstream

Время продаваться

Патрик Себиль (Patrick Sebile), известный у нас в первую очередь своими воблерами, долго молчал, как партизан, и вот теперь преподнес нам сюрприз: он продался с потрохами пресловутой компании «Pure Fishing», за которой стоит «Jarden Corporation». По словам представителей «Пьюр Фишинга», корпорации для проведения ее глобальной стратегии как раз не хватало высококачественных приманок (ясное дело, ведь «Абу» и «Беркли» они уже давно успешно загубили).



Другая американская компания, «W.C.Bradley Co.», только что скушала немецкую «Zebco Sports Europe», присоединив ее к американской «Zebco». В России «Zebco Sports Europe» известна марками «Zebco», «Quantum» и — особенно — «Browning».



Положительной стороной укрупнения игроков на рынке рыболовных товаров является возможность рыболовных подразделений опираться на мощь стоящих за их спиной крупных корпораций, осуществлять крупномасштабные проекты. Отрицательные моменты тоже налицо. Настоящая конкуренция постепенно сходит на нет, происходит монополизация рынка. Разнообразие товаров мало-помалу уходит в прошлое, наступает засилье однотипной продукции. Крупные структуры, как правило, неповоротливы, медленнее реагируют на потребности небольших местных рынков и обычно не заинтересованы в сохранении традиций и наработок приобретенных ими компаний.

Автор: В.Алексеев

Поделиться
d
Добавить комментарий