Дайджест новостей Norstream

Японофилия

В последние годы страсть ко всему японскому достигла невиданного размаха. Мало того, что надпись «made in Japan» приобрела поистине магические свойства, так даже китайский, вьетнамский и т.п. товар, выпущенный для японского рынка и снабженный надписями на японском, пользуется особым спросом. Впрочем, нередко японофилия оказывается оправданной: снасти, выпущенные в Японии или для Японии зачастую гораздо лучше тех, что идут в Америку, в Австралию, в Европу.

Удивительный финт ушами сделала компания «Мустад»: крючки из ее азиатского ассортимента (с японскими названиями!) теперь активно продвигаются в Европе!



Злые языки, может быть, скажут, что у норвежцев возникли проблемы на азиатском рынке, а наделанные крючки надо куда-то девать. Но на самом деле, сейчас очень многие европейские компании пытаются разыгрывать японскую карту, работая «под Японию», используя японские или похожие на японские названия, а также иероглифы в рекламе и дизайне. По правде говоря, здоровому человеку трудно понять, почему ему лучше покупать крючок для черного морского карася, изготовленный европейской компанией, когда он собрался ловить окуня. Но, с другой стороны, больных головой рыболовов кругом более чем достаточно…

В.А.

Поделиться
d
Добавить комментарий