Дайджест новостей Norstream

Shimano Cardiff CI4+

Корпорация Shimano только что представила новые безынерционные катушки для ловли форели, созданные на базе Rarenium CI4+, — Cardiff CI4+.

Эти две модели продолжают ряд специализированных производных углепластиковой Rarenium CI4+, представленной в Японии в феврале 2012 года и воплотившей в себе систему X-SHIP и ротор Magnumlite. До сих пор в этом ряду были кальмаровые Sephia CI4+ и Exsence CI4+ для ловли японского морского судака (басу, судзуки).

Как известно, Shimano выпускает под маркой Cardiff снасти для ловли форели, в том числе для рыбалки на форелевых прудах, Area Fishing. До сих пор форелевые катушки были представлены одной единственной серией — Cardiff, — весьма близкой к 09 Twin Power Mg. Теперь же появились две легчайшие углепластиковые катушки тысячного размера: Cardiff CI4+ C2000SS и Cardiff CI4+ C2000HGS.



В отличие от случая с предыдущими, «магниевыми кардифами», Shimano на этот раз весьма разумно остановилась на на чистом «тысячнике», который, все-таки, маловат, а на его модификациях с увеличенной шпулей С2000. Модель SS со сверхмелкой шпулей (100 метров трехфунтовой мононити) и передаточным числом 5 рассчитана на ловлю прудовой форели, а модель S (100 метров четырехфунтовой мононити) с передаточным числом 6 — на ловлю дикой. У шпули SS при одинаковой с S максимальной силе торможения, рабочая сила номинально вдвое меньше, чем у S, и ее тормоз более плавно регулируется при небольших нагрузках.

Номинальная масса новых «кардифов» — 165 г. У HGS длиннее ручка, рабочее плечо составляет 45 мм вместо 40 мм, для компенсации более высокой передачи; кроме того, ручка золотистая, а не серая, как у S. Рукоятка и там и там пробковая, круглая, сверхлегкая и сверхчувствительная, как у «настоящих кардифов». Цветовая схема катушек привычная для «кардифов»: сочетание темно-зеленого, золотого и серого.

Разумеется, здесь применены все решения, которые мы находим у остальных новых углепластиковых катушек CI4+, в том числе изюминка Shimano — система X-SHIP, предполагающая наличие шарикоподшипника в задней опоре вала малой шестерни главной передачи, а также компактный и легкий Мagnumlite Rotor и особо стабильный и плавный тормоз Rigid Support Drag.
 

Поделиться
d
Добавить комментарий