Дайджест новостей Norstream

Redington Butter Stick: дорогой стеклопластик все еще востребован?

Far Bank Enterprises, дочерняя компания корпорации Joshua Green (США), занимающаяся снаряжением для нахлыста (марки Sage, Redington, RIO), представила новые нахлыстовые удилища из стеклопластика — Redington Butter Stick.



Как и следовало ожидать, они мягкие, медленные и навевают ностальгическое настроение, особенно на тех, кто еще помнит доуглепластиковую эру. Удилища Butter Stick выполнены из дорогого материала, оснащены фурнитурой высокого класса, поставляются в дорогом тубусе и чехле и имеют пожизненную гарантию. В продажу они должны поступить в августе, розничная цена составит порядка 250 долларов США.

Да, как ни удивительно, в мире есть еще производители настоящих стеклопластиковых удилищ, а не того хлама, что выпускается в Китае непонятно из каких материалов и продается за копейки. И для таких удилищ даже есть место на рынке — пусть и совсем-совсем маленькое местечко. Кроме ностальгии, стеклопластик позволяет получать особо мягкий строй, который иногда бывает полезен, например, в морской рыбалке, в классической ловле карпа и даже в спиннинге (скажем, лососевом). В последние годы удилища, изготовляемые из современных углепластиковых препрегов, становятся все жестче, суше и быстрее. Но эти качества полезны далеко не всегда. Дорогие стеклопластиковые модели занимали бы и сегодня хотя и небольшую, но все же заметную нишу на рынке, если бы были доступны соответствующие высококачественные препреги.
 

Поделиться
d
Добавить комментарий