Дайджест новостей Norstream

Из Азии – домой?

На фоне постепенного ухода производителей рыболовных снастей и принадлежностей из Китая, который становится в силу ряда причин менее привлекательным для размещения производства, прослеживаются две тенденции: «переселение» в другие азиатские страны, где рабочая сила пока еще очень дешевая и сопутствующие факторы благоприятны, и возвращение на родину. Последний вариант сейчас более популярен в США, чем в Европе, но и европейцам все чаще приходят в голову «крамольные» мысли.



В свете изменений, происходящих в мировой экономике, производство «у себя дома» после перерыва в несколько десятилетий вновь начинает оказываться выгодным. Отпадают риски, связанные с политической ситуацией в других странах (а в мире стало неспокойно!), расходы на перевозку за тридевять земель, упрощается управление и контроль над качеством продукции. Да и многие виды сырья производятся как раз в Америке. Кроме того, ряд исследований показывает, что потребители-рыболовы продолжают высоко ценить надпись «Made in USA», которая, с одной стороны, затрагивает патриотические чувства (которые в Штатах, в отличие от Европы, отнюдь не под запретом), а с другой — считается чуть ли не знаком качества (хотя надо заметить, что в некоторых случаях с качеством дело обстоит как раз наоборот и американская сборка оказывается куда хуже азиатской).

Поделиться
d
Добавить комментарий