В США отмечается увеличение количества женщин, интересующихся рыбалкой и охотой и приобретающих для себя соответствующее снаряжение. Об этом свидетельствуют недавние опросы представителей розничной торговли.
В принципе, женщин в рыбалке и охоте в Штатах издавна больше, чем в более консервативной Европе. И то обстоятельство, что число их растет, не вызывает большого удивления. Не случайно многие крупные торговые дома предлагают большой ассортимент женской одежды, а также специальных «женских» снастей, окрашенных в гламурные цвета.
Конечно, серьезный рыболов вряд ли станет покупать розовую катушку или удилище. Однако согласно тем же опросам, большинство дам, обращающихся в рыболовные магазины, относится к категории новичков, а новички-то как раз и могут клюнуть на такие штучки. Кроме того, по словам продавцов розничных магазинов, для покупателей женского пола важнее внешний вид изделия, чем его функциональность и цена. Также, они более склонны задавать вопросы, чем покупатели мужского пола.
Наиболее эффективным инструментом привлечения женщин в рыболовные и охотничьи магазины оказались социальные сети, прежде всего Facebook и Twitter. По результатам опросов магазинам рекомендуется активизировать «женский» сегмент маркетинга и организовывать больше специальных женских курсов для начинающих.
norstream
Женщины на рыбалке
Поделиться: