Shimano 15 Stradic: представлены модели JDM
Главная Войти
Дайджест новостей Norstream

Shimano 15 Stradic: представлены модели JDM

Корпорация Shimano выложила сегодня на своем сайте подробную информацию о безынерционных катушках Stradic нового поколения, которые будут продаваться на японском рынке и поступят в продажу в июне — августе этого года.

Марка Stradic традиционно использовалась Shimano для катушек среднего класса на зарубежных рынках, прежде всего на американском, примерно соответствуя японским моделям Ultegra и Biomaster. В последнее время региональные различия ассортимента у Shimano стираются, «чисто японские» модели предлагаются за рубежом, а экспортные марки появляются Японии. Так вышло и со «Страдиком», ставшим глобальной маркой. Итак, кто ждал нового «Биомастера» на смену поколению 2011 года — получайте 15 Stradic!


Shimano 15 Stradic представляет новый средний класс безынерционных катушек Shimano, созданных на особой платформе в соответствии с концепцией HAGANE, в которой упор делается на жесткость, прочность и долговечность изделия и которая состоит из трех частей:


1) HAGANE Gear. Речь идет о колесе (большой шестерне) главной передачи, выполненной методом высокоточной холодной обработки металла давлением (также «холодная ковка»; precision cold forging). По утверждению производителя, используемая технология позволяет «выжать все возможное» из применяемого алюминиевого сплава, максимально увеличив плотность металла без повреждения его структуры. В сочетании с отсутствием механической обработки это позволяет добиться плавности работы передачи и увеличения ее ресурса.


2) X-SHIP, система, известная по предыдущим поколениям катушек Shimano. Основными элементами является увеличенный диаметр колеса (большой шестерни) главной передачи и наличие шарикоподшипника в задней опоре вала (малой) шестерни. Система призвана улучшать работу катушки под нагрузкой.


3) HAGANE Body. Это легкий, но жесткий корпус из легкого металла. Свойства сплава и геометрия корпуса (в том числе многочисленные ребра жесткости), а также высокая точность выполнения посадочных мест предотвращают смещение деталей катушки и затруднение хода под нагрузкой. Иными словами, чтобы катушка крутилась свободно и во время вываживания, ее корпус и передача не должны «гулять».


На «Страдике» образца пятнадцатого года установлен новый ротор повышенной жесткости («High Rigidity Rotor»). Предполагается, что благодаря новой геометрии он будет меньше деформироваться под нагрузкой и лучше выполнять свои функции.


Система уплотнителей Core Protect защищает внутренние механизмы катушки от попадания в них влаги и грязи.


Как и в большинстве новых безынерционных моделей Shimano, механизм подачи шпули с кулачковым валом («бесконечным винтом») расположен со стороны лапки катушки, что позволяет сделать корпус более компактным и сместить центр его тяжести ближе к удилищу. Производитель называет это решение G-Free Body.


Обгонная муфта здесь стоит нового типа, включена она постоянно — этого и следовало ожидать. Выключатель стопора обратного хода отсутствует у многих новый моделей Shimano, что огорчает некоторых рыболовов, но позволяет облегчить катушку и повысить ее надежность и уровень защищенности от грязи и воды.


Цельная стальная дужка лесоукладывателя типа SR откидывается дальше, чем обычно, облегчая сход лески при забросе. В былые времена такое решение было зарезервировано лишь для флагманских моделей.




Регулятор тормоза выполнен особенно ухватистым, чтобы пальцы не соскакивали с него в азарте вываживания.


Зажим для лески на шпуле — нового образца. Производитель утверждает, что он одинаково хорошо подходит для тонких и толстых лесок.


Совместимость шпуль нового «Страдика» со шпулями серии 11 Biomaster обеспечена не полная в связи с использованием у «Страдика» нового тормозного механизма.

В настоящее время японцы предлагают у себя 15-й «Страдик» в десяти вариантах, относящимся к трем фактическим размерам:

1) «1000S», «C2000HGS»;
2) «2500S», «2500HGS», «C3000», «C3000HG», «3000XGM»;
3) «4000», «4000HGM», «4000XGM».


Все варианты оснащены шестью шарикоподшипниками. Боевая окраска — серебристая, с черными и темно-синими элементами. Каталожные цены в Японии — от 23 500 до 25 500 иен. Катушки должны поступить в продажу в течение лета 2015 года: в июне средний размер, в июле большой, в августе малый (и «хитрый 3000»).

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту