Компания «Daiwa-Cormoran Sportartikelvertriebs GmbH», контролируемая «Дайвой», получила новый логотип. После смены в прошлом году дайвовского логотипа этого шага следовало ожидать — надо же стараться идти в ногу с хозяином.
В семидесятые годы слово «Корморан» (то есть «баклан») и силуэт рыбоядной птицы казались удачным выбором для логотипа. Кто бы мог подумать в то время, что в недалеком будущем бакланы попадут под защиту «зеленых», размножатся сверх всяких разумных пределов и уничтожат значительную часть рыбных популяций в Центральной и Западной Европе?!
Слово «Cormoran» давно имеет для большинства европейских рыболовов мрачный, даже зловещий оттенок, и крючконосый силуэт следовало бы убрать с логотипа компании много лет назад. Однако руководство сочло нецелесообразным проводить ребрендинг. Лишь после смены дайвовской символики дело сдвинулось, но сдвинулось едва-едва. Название осталось прежним, слегка поменялся лишь шрифт.
Чтобы заметить разницу между шрифтом старого и нового логотипов (шрифт старого был более закругленный), нужно, по крайней мере, знать про изменения!
Автор: Дитер Хитцингер
norstream
Cormoran: новый логотип
Поделиться: