Лодочный спиннинг: выходной на Иваньковском водохранилище
Главная Войти
Блог Norstream - интересные свежие статьи о рыбалке на спиннинг и не только

Этот летний рыболовный сезон у меня получается очень насыщенным. Тут и дальние поездки за голавлем, и турниры, и ловля с лодки на подмосковном водохранилище. И вот в середине лета я вновь отправляюсь на Московское море за трофеями.

Ловить решили все выходные, я до понедельника, а товарищ до вторника, и впереди нас ожидали два дня поисков рыбы.

Ранее утро. Растревожив лодкой водную гладь, отправляемся покорять просторы водохранилища. В этот раз решили сделать акцент на новые места, а во время поиска проверить недавно «выстрелившие» точки. Начали искать сразу от базы. Много «пупков», но на них никого нет… Продолжаем поиски и смещаемся вниз по течению к Дубне. Сначала появилась мелочь, но хотелось чего-то большего, и мы отправились дальше, оставив бершей в покое.

Вышли на очень крутой участок, который всегда славился крупными судаками, изредка выдавал и щук. Проходим весь участок вдоль и поперек и натыкаемся на «пупок» с корягами, который облеплен судаками. Первая постановка - ничего… Становимся так, чтобы кидать приманку на три метра и стягивать на восемь. Первым клюнул недомерок. Я решил перейти на 14 граммов в сочетании с крупной резиной, тогда проводка получается медленнее, но приманка лучше зависает на подбросах. Четкий «бум» на свале, и судак уже явно больше двух килограммов.

Дальше снова поиск, а это место - на заметку! Решаю половить в активном поиске с перегрузом. Ставлю 30 граммов с мандулой и начинаю рыскать по буграм.

Активная рыба не заставила себя долго ждать. Четкий удар на паузе, но рыба явно меня обхитрила, быстро пошла на меня, а я, не успев среагировать, дал слабину. Поводок порван, это была неплохая щука…

После этого мы до конца дня не смогли найти ничего интересного и вернулись на базу. Все равно, дневную программу-минимум мы выполнили.

Копия DSC03128

На следующий день погода стала лучше, но на клеве это не отразилось. Весь день прошел в напрасных поисках рыбы. Даже мелочи не было.

А вот к вечеру нам улыбнулась удача. Уже возвращаясь с судаковой точки, мы краем глаза заметили не особенно сильный бой жереха. Первый же заброс туда 20-граммового "Кастмастера" принес отличного шереспера.

У друга - то же самое, только жерех был явно больше трех килограммов.

Вот это самая лучшая награда за кропотливый труд.

Поклевки жереха на скоростной проводке - как удар молнией, пронизывающей тебя насквозь. После поклевки сердце бьется быстро-быстро, а руки продолжают трястись, даже когда рыба уже отпущена. Все-таки не прогадал я с удилищем на этот сезон! В лодке теперь всегда со мной Norstream Adept 802, которым я уверенно ловлю на джиг судака, без труда просекая его жесткую пасть, но в любой момент могу переключится на блесны, воблеры, кастмастеры.

Жаль конечно, что время на рыбалке летит очень быстро… Увлекшись жерехом, мы позабыли, что уже через час электричка. Быстро собравшись, друг проводил меня, сам же остался еще на денек.

От выходных я получил огромное удовольствие и море эмоций. И вот, уже сидя в электричке, я все никак не мог забыть эти поклевки, это вываживание... Руки тряслись, а на лице была улыбка.