Pure Fishing: время перемен
Главная Войти
Мысли на досуге

Pure Fishing: время перемен

Американская Pure Fishing, Inc. известна рыболовам, не интересующимся рыночными перипетиями, по таким маркам, как Abu Garcia, Mitchell, Shakespeare, Hardy, Fenwick, PENN, Shakespeare. Впрочем, Bloomberg утверждает, что Pure Fishing, среди прочего, занимается производством и продажей рыболовов (“…fishing tackle, lures, rods and reels, anglers, soft baits…”). В некотором смысле, это так: политика многих компаний, занимающихся рыболовными снастями, способствует формированию рыболовов нового типа, на которых можно прилично заработать.

При взляде со стороны Pure Fishing в последнее время напоминает футбольный мяч, который переходит от одного игрока к другому, но никак не может попасть в ворота. В 2016 американская корпорация Jarden, которой принадлежала PF, была куплена американской же Newell Rubbermaid Inc. с образованием Newell Brands. Из этого, надо сказать, вышло мало хорошего, но много грызни. Непосредственно к рыбалке закулисные склоки не относятся, но данный период в истории Pure Fishing принято считать временем застоя. Кроме того, многие сотрудники покинули PF в связи со сложившейся там обстановкой.

pf

В декабре 2018 года Newell Brands продала Pure Fishing компании Sycamore Partners, и теперь директором стал пятидесятишестилетний Харлан М.Кент (Harlan M. Kent), из послужного списка которого на слуху у жителей РФ может быть разве что The Yankee Candle Co. (тогда PF и Yankee Candle входили в Jarden Corporation). Потомственный рыболов и давний приверженец Pure Fishing, Харлан собирается навести порядок в своей новой епархии и «двинуть дело вперед».

kent

В недавнем интервью журналу Angling International новый руководитель Pure Fishing объяснил, что первоочередной задачей является превращение этой структуры в самостоятельную частную компанию. Он намерен разобраться с девятнадцатью марками, накопившимися у компании, выделить среди них наиболее перспективные и начать усиленно развивать их. По словам Харлана, в последние годы в PF сильно замедлились разработка и вывод на рынок новой продукции. Особенно редки, разумеется, действительно новые разработки, а не просто перекрашивание и переименование старого в новое. В планы нового руководства входит и улучшение взаимодействия с розничной торговлей, особенно с мелкими независимыми продавцами, которые как раз на рынке рыболовных снастей и принадлежностей играют заметную роль. В принципе, все озвученные цели логичны и разумны, а что уж там получится, кто его знает.

Может быть, мяч попал, наконец-то, в ворота. Несмотря на непрофильность Pure Fishing для нового хозяина, пока речь идет о том, чтобы не перепродавать PF по крайней мере в течение шести-семи лет. Со времени своего назначения директором в январе 2019 года Харлан Кент посетил европейскую штаб-квартиру в Соединеном Королевстве, Abu в Швеции, три американских подразделения и филиал в Азии. В этот период его главная задача заключалась в том, чтобы знакомиться с делами, выслушивать сотрудников и делать выводы. Далее настанет время активных действий. Что ж, посмотрим, как будет мести новая метла.

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту