Отчет команды AngryBeavers о береговых соревнованиях по ловле на спиннинг
Главная Войти
Блог Вадима Марочкина

Итоговый отчет команды Энгри Бобры :mrgreen: Решили свести все воедино.

Евгений Едынак

Итак, первый тур играю в зоне А, эта зона которую я вообще не тренировал, а по жребию я вхожу в зону первый, куда вставать, вообще не понятно. Встал в случайный сектор, а там видно будет. Первые минут 15 бегал с мормышкой 0.2 грамма весом, в надежде на окуня под ногами, и он там был, но мои приманки игнорировал, решаю укрупниться до мормышки 0.4 грамма с подсадкой червяка от Trout Pro, периодически эта приманка меня сильно выручает.

Тут пошло интереснее, много поклёвок, много сходов. Эта проблема с которой столкнулись ещё на тренировке, решение вроде нашли. Как бы то ни было, ловлю 6 рыб и я шестой в зоне.

Второй тур
Стартую последний, но сектор в котором ловил в первом туре свободен, его и занимаю, но в этот раз только один хвост. После итогов первого тура многие сместились в правую часть сектора, я же решил пробежаться влево. Пусто. Надо искать место справа. На мою удачу прямо к моему подходу освобождается интересный, по моему мнению сектор, в нем и встал до конца тура. Окунь плавал прямо под ногами и в очках его было хорошо видно. Я сделал ошибку что продолжал ловить на мормышку 0.4 грамма, рыба её всячески игнорировала. Перевязался на 0.2 грамма и кидал их окуню под нос. В итоге 7 рыб и я 4 в зоне.
Перерыв. Узнаю у парней из команды кто как отыграл и меняюсь с Сашей информацией, ведь 3 и 4 тур я буду играть в зоне В, а он переходит в зону А. вроде бы ясность есть, да и зону эту тренировали, но резко начавшийся ветер немного попортил мои планы.

Третий тур
По совету Саши начинаю с мормышки 0.2 грамма с подсадкой Aiko Fat Booty 1.6 дюйма. Тишина, ещё и как на зло пошли постоянные зацепы, на которые пришлось потратить много времени, раз 8 точно перевязывался. Каким-то чудом один окунь всё же позарился на мою приманки. 1 рыба и 6 в зоне.

Четвертый тур
Пока судьи считали результаты, я в очередной раз привязывал поводок из флюорокарбона, не знаю правда или показалось, но на тренировках с ним было больше поклёвок, да и на душе спокойнее. Пока смотрел в кошелёк какую мормышку поставить, появилась мысль укрупниться по «максимуму», а именно поставить мормышку весом 1 грамм с подсадкой всё того же Aiko Fat Booty, для этих соревнований настоящий хевиджиг. Старт, и примерно на 5 забросе с выброса ловлю первого окуня, уже значит не зря поставил её. Следом ещё один окунь под ногами и третий с выброса. Значит работает тактика. Главной целью 4 периода было просто уйти от нуля, а тут уже три балла. Замена произошла не только по весу, так же и по проводке, начал делать достаточно агрессивные подбросы. Пробежавшись по всей зоне, в поисках рыбы на выбросе, так не чего и не поймал. Вернувшись в тот же сектор получаю ещё 5 поклёвок. Чёрт, зря бегал, только время потерял. В итоге 3 рыбы и 3 место в зоне.

Александр Кабашов

Тренировка
Озеро Барлак,провели пару тренировок, сделали выводы, уточнились по снастям, было принято решение ловить на мормышку. Опыта в ловле на мормышку было очень мало, подходящего удилища тоже не было, по причине того что я его сломал еще в конце апреля, когда выезжали на мелко речку. Спасибо напарнику Вадиму за то что дал мне спиннинг на тренировку и соревнования, за неделю до соревнований выезжал почти каждый день на озеро тренировать проводки и повышать свой навык в мормышке.

Первый тур
Моя зона В... Это была та зона на которой на тренировке я проиграл подчистую моему капитану команды, было пару мест в которых я точно знал что есть окунь. Захожу пятый, иду сразу на "дающий пятак", занял позицию, размялся, собрал все мысли, и ждал начала соревнований наблюдая за карасиками, которые устроили брачные игры.
Сигнал!!!!!!Пошла возня...прокидав сектор и поймал одного окуня, я не много запереживал, увидев что "сосед" уже поймал три, я поменял проводку (за эту проводку спасибо капитану). Я начал ловить почти на каждом забросе! Настроение поднялось! И тут я получил БОРОДУ!!!!я так быстро кидал и был сосредоточен на проводке что я не увидел как ее замотал на шпулю...не было времени разбираться я продолжал ловить. Минут через 15 окунь пропал, не долгая думая я поменял сектор, и продолжил ловить, был зацеп, обидный, потому что торопился видел что там что то лежит и все равно зацепился! Ладно, быстро перевязался, поставил секретное оружие производства капитана нашей команды (опять респект и уважение)и продолжил...
За время первого тура я двигался по трем секторам и ловил во всех, наблюдая что у соседей я понял, что я не плохо наловил, но хотелось больше, больше...конец тура.
Побрел на подсчет. Мысли были главное быть в пятерке, потому что в моей зоне были очень сильные ребята и не надеялся на первое место, но удача была на моей стороне! ПЕРВЫЙ! двадцать!!! Ближайший противник четырнадцать!!!! Отлично! Сбегал снял куртку, выкинул все что мешало работать, и приготовился ко второму туру.
Я обязан взять первое место во втором туре!

Второй тур
Встал в том же секторе, окунь клевал на много хуже, видно было что его уже покололи, и приходилось очень много уделять вниманию качеству проводки.
Все шло нормально, и тут как вы думаете БОРОДА!!!! Вторая!!! Я ее заматываю опять на шпулю, смотрю на нее и плакать хочется, потому что там все торчит в разные стороны! Мысли об одном дотянуть до конца, потому что не спасти уже плетню!!!Меняю сектора, разговариваю с участниками, понимаю что не так много ловят, значит есть шанс побороться. Осталось минут семь до конца тура как у меня вылазит ТРЕТЬЯ БОРОДА! Вы бы это видели, я постоял пять секунд, подумал, и замотал ее с надеждой что я смогу еще покидать, но нет - смог кидать на полтора метра, плетенка цеплялась на шпули и не давала выматывать...беда!!!
Я не сдался, руками вымотал три метра или четыре, и кидал как обычную удочку, умудрился поймать одного окуня. Конец тура!
Поймал четырнадцать штук и занял первое место в туре! Это было очень круто, но если бы не снасти можно было и больше поймать!
На перерыве обсудили тактику по зонам, нашли мне новую катушку, отдельное спасибо Юре, который дал катушку. Собрал снасть и был готов воевать дальше!

Третий тур
Моя зона А...на треньке мы туда не дошли) Собрав всю волю в кулак я начал ловить, поднялся ветер и стало это делать на много сложней.
Кстати, на новой катушке была намотана леска, которая преподнесла мне пару сюрпризов, на которые я потратил очень много времени.
Ловил в двух секторах, поймал 8 штук, надежда была попасть в пятерку, но оказалось лучше поделили второе место.
Отлично подумал я, и начал готовится в финалу!

Четвертый тур
Заходил последний, все перспективные сектора были заняты, пришлось ловить там где было свободно. Ветер поднялся еще больше, мормышка совсем не летела, честно, старался до последнего, одного окуня не дотащил, свалился, было еще два укуса и все. Сход меня расстроил, я понимал, что это был мой шанс и я его упустил, сказалось мало опыта...
Вот и мой первый ноль, но как оказалось в нашей зоне только один человек поймал пару окуней, но все же...хотелось...но не получилось!

Награждение!
Я знал что буду в пятерке, но не ожидал что вторым, вторым блин, а мог быть первым. Опыт ребята, вот чего мне не хватило!
В командном мы заняли третье место.
Хочу сказать моей команде огромное спасибо, без вас я бы не взял второе место в личке!
Спасибо капитану, который все сделал что бы я не парился по мелким вопросам.

Вадим Марочкин

Итак, решение ехать на соревнования принято, надо тренироваться! Но если парни там были несколько раз, то у меня получилось вырваться всего один раз. И то тренировкой это назвать было сложно, так как прошелся с микроджигом, как оказалось, всего лишь зону А. То что ловля будет по всему берегу я не учел.
Ну да ладно, есть понимание что микроджиг не совсем у дел будет, потому что ловля на количество, а тут – готов поспорить, будет рулить мормышка. Решаем внутри команды что мормышевую палку отдам Сане – он ей больше ловил, лучше ее знает. А сам по старинке верным Провокатором.

Спасибо скажу Жене, что выгнал всю дурь из моей головы про мормышки весом в грамма полтора. Перед стартом беру у него в кошельке золотую мормышку весом в 0.2 грамма, с подсадкой какого-то червя. Флюрокарбоновый поводок, все собрано и готово. Не готов только я внутренне, как всегда начинается легкий мандраж. Все-таки, выступая один ты не так переживаешь – провал это личная твоя проблема. А тут все вместе… По жеребьевке попадаю в зону Б на всю игру, меняются лишь стартовые номера – 11 и 4.
Первый тур
Встаю в один из свободных секторов и пытаюсь поймать мормышкой целенаправленно окуня. Раньше ловил, но больше ради фана, а тут уже совсем не до веселья. Вроде начинает получаться, один – второй – третий, реализация 100%. Посматриваю по сторонам, кто где ловит, за кем следить в след турах. Время пролетает моментально, сигнал ФИНИШ. По итогу становлюсь 4ым, вроде результат не плохой. Звоню парням, Саша первый в зоне, Женя примерно в середине. Впереди еще три тура!
Второй тур
Ухожу кардинально в другую сторону, следом за Шарафутдиновым Максимом. Оборачиваюсь и понимаю, что Артем Вельшин так же с нами – это вселяет уверенность, значит я пошел верным путем! С десяток забросов, и Артем уходит. Уверенности становится меньше чем ноль. Поклевок так же нет, собираюсь и почти бегом в другую сторону зоны. Мое прошлое место конечно занято, встаю через три сектора от него. Поклевок ноль. Краем глаза вижу что освобождается мой сектор, опять сумку на плечо, бутылку с водой и без рыбы в руку и быстрее туда. За 15 минут до конца успеваю наковырять 4 окуней, и занимаю после подсчета 7.5 место. Подходят парни, узнаю что Саня опять первый, Женя тоже хорошо выступил. Радует все, кроме ветра, который начинает усиливаться…
Третий тур
Вижу, что ветер становится все сильнее, решаю перейти на мормышку в 0.4грамма. Стартую на точку, где Артем ловил, как мне показалось, одного за одним окуня, и за 15 минут не вижу и поклевки! Ветер нагнал мути под берег, плюс мешает и дальнему забросу легкой мормышки. Метания по зоне в разных секторах дают лишь две поклевки и сигнал ФИНИШ. Первый ноль и дико обидный провал…
Четвертый тур
Решаю, что больше нолей не должно быть, но… 45 минут смены зон, смены мормышки с 0.4 грамма на 0.2, смены мормышки как снасти на микроджиг, смена веса с грамма на два… Мути становится еще больше, в ней окуня нет - а бросить ЗА муть не позволяет вес и ветер. В общем, один сход и один раз окунь шлепнул губами мимо приманки уже на подъеме из воды. Настроение ниже уровня воды в озере, возвращаюсь второй раз на точку сбора и сразу убираю бутылку для рыбы под машину. Стыдно…
Долгие подсчеты результатов, надеюсь что на четвертый год участия в соревнованиях, наконец-то получу третий разряд. Но реально понимаю, что провалился слишком низко и разряд не светит. Построение, оглашение результатов. Глохну на левое ухо от крика Жени – УУУРРРАААА!!! А это значит, что мы в командном зачете вторые. Хотя, как выяснится позже, ошибка судей – и мы на самом деле третьи. Причем с отставанием от команды УЛФ-1 в пол-балла. А это один мой окунь! Который поднял бы меня в третьем или четвертом туре выше. Как в личке, так и в команде! Парни, конечно, молодцы! Респект им, как говорится, и уважуха)) Ну и первые в командном – Команда) Артемы и Вова – вы сила! Учиться еще и учиться у вас)) В личке – Саня занимает второе место. Мои поздравления еще раз, бобры велики и добротою полны!)
ИТОГИ
Спасибо Бобрам за «славную охоту»! Спасибо им что вытянули меня на третье командное. Еще раз – извините за мои нули, я старался не лохануться, но…
Спасибо организаторам и судьям, что провели мероприятие! Все лучше чем сидеть дома и нифига не делать
Спасибо всем участникам что приехали и боролись до конца!
Отдельное спасибо компании Norstream за предоставленные снасти!)