Дайджест новостей Norstream

Равнение на Восток

Не первый год многие европейские торговые дома работают «под Японию»: используют японские (или напоминающие японские) слова для названий своих марок и моделей, рисуют на этикетках и в рекламе не шварценеггеров, а самураев и сакуру, разные иероглифы, одним словом — делают все, чтобы «приобщиться» к японскому успеху. «Pure Fishing» рекламирует свои катушки, указывая в рекламе, что они разработаны японским конструкторским бюро концерна.



Но этого мало: специфические японские способы ловли пытаются двигать в Европу. На переднем крае тут французы. Они, например, начали пропагандировать японскую разновидность морской рыбалки со скалистого берега — исо. Французская «Сакура» (красноречивое, однако, название...) включила в свой новый каталог удилища «Egi» (эги — это японская приманка для ловли кальмара). Но и сами японцы не прочь побольше продавать всего европейским рыболовам. Производитель крючков «Hayabusa» усиленно рекламирует сабики — морские самодуры, утверждая, что именно он впервые изобрел эту снасть. Смелое утверждение!



В.А.

Поделиться
d
Добавить комментарий