Дайджест новостей Norstream

Китайские крючки: на пути к мировому господству?

Всемирно известный производитель рыболовный крючков «Mustad» готовится пожинать плоды серьезных инвестиций, сделанных за последние годы. После прихода в компанию Ларса Лемхага (Lars Lemhag) в 2008 году, произошел ряд серьезных изменений в стратегии и тактике «крючкоделов». Оптимизация производства («Мустад» производит крючки на крупнейшем в Китае заводе), новая кадровая политика, серьезное обновление ассортимента, значительные улучшения в логистике и более агрессивный маркетинг должны, по замыслу руководства, вывести фирму на новый уровень и обеспечить ей лидирующее положение на мировом рынке «колючей продукции».



В США маркетологи на полную катушку используют успех Кевина Ван Дама, в четвертый раз победившего на соревнованиях «Bassmaster Classic» — «не без помощи крючков Mustad».



В Европе недавно был представлен азиатский мустадовский ассортимент: предполагается, что он подойдет для средиземноморской рыбалки и окажется особенно привлекательным для европейских рыболовов, падких на все, что пахнет Японией (даже Фукусима не смогла устранить эту труднообъяснимую иррациональную тягу). А территориальная близость к многочисленным китайским производителям блесен и воблеров (новые фирмы и фирмочки открываются там если не каждый день, то каждую неделю) позволяет рассчитывать на огромный оборот в Поднебесной — какая же приманка без крючков?!

Действительно ли руководство «Мустада» смотрит в будущее с такой уверенностью и таким оптимизмом, которые оно демонстрирует на людях, или это блеф? Как бы то ни было, компания после перегруппировки сил уже перешла в наступление и выглядит довольно сильной, имея внушительный производственный потенциал и возможность быстрого и гибкого реагирования на изменения ситуации.

В.А.

Поделиться
d
Добавить комментарий