«Микадо» и проблемы ассортимента
Главная Войти
Дайджест новостей Norstream

«Микадо» и проблемы ассортимента

Рыболовные товары «Mikado» хорошо известны в России и других странах бывшего СССР. Собственно говоря, «Микадо» — это торговая марка компании «Абрамис», основанной в 1989 году в пригороде Варшавы. Кроме штаб-квартиры в Польше «Абрамис» имеет «форпост» в Китае, сотрудники которого занимаются вопросами снабжения, выбирают производителей и занимаются размещением заказов. Ассортимент товаров включает удилища, катушки, леску, искусственные приманки, крючки, поплавки и прочие принадлежности, но наибольший интерес представляют удилища: в то время как катушки, леску и крючки, как правило, можно найти точно такие же под другими марками, удилища нередко (хотя далеко не всегда) заказываются оригинальные.



Основная специализация у «Абрамиса» — поплавочно-доночная, хотя «для ассортимента» в каталоге присутствуют и снасти для других отраслей ужения, в частности для спиннинга. В Польше репутацию снастей «Микадо» поддерживают успехи спортсменов, выступающих за клуб «Микадо».



Среди спонсируемых «Абрамисом» спортсменов была и словацкая команда, победившая на чемпионате мира по береговому спиннингу, проходившем в 2010 году в Хорватии.

Значительная часть товара «Микадо» продается за пределами Польши, преимущественно в Европе, в том числе и в России. За годы существования фирмы некоторые модели «Микадо» приобрели хорошую репутацию у наших поплавочников и фидеристов.

По мнению Войцеха Куровицкого, основателя и владельца «Абрамиса», успеху компании в немалой степени содействовует широкий ассортимент предлагаемой продукции. Действительно, в каталоге «Микадо» — огромное разнообразие удилищ, ну прямо как деревьев в тропическом лесу. Моделей множество, причем постоянно появляются новые и новые. С одной стороны, это, действительно, хорошо для продаж. Но есть в таком модельном изобилии и свои минусы. При огромном количестве разных удилищ все модели не могут быть удачными, более того — в ассортимент почти неизбежно попадают «проходные» или даже неважные позиции.



Фактически, перед торговыми домами всегда встает альтернатива: либо брать количеством, разнообразием, либо тщательно подобранным ассортиментом из «ударных» позиций. Какой из этих путей выгоднее с экономической точки зрения, сказать трудно, многое зависит от конкретной ситуации. Да и с точки зрения конечного потребителя, рыболова, не все так просто. Рыболову выходного дня несомненно интереснее «тропический» ассортимент — можно выбрать удилище на свой вкус и цвет, причем на цвет — в прямом смысле. Рыболову же серьезному трудно ориентироваться во множестве моделей, среди которых есть как удачные, так и неудачные, и которые, к тому же, часто меняются. Собственно говоря, в этом и заключается одна из основных причин некоторого разочарования в марке части отечественных рыболовов. Но ведь на всех, как известно, не угодишь. Поэтому вопрос о том, какой тип ассортимента лучше — широкий из всего подряд или узкий выверенный, — этот вопрос остается открытым.

В.Алексеев

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту