Когда на месте не сидится
Главная Войти
Дайджест новостей Norstream

Когда на месте не сидится

Активность одного из крупнейших игроков на мировом рынке рыболовных снастей — корпорации «Rapala VMC» — не может не впечатлять. На фоне продолжающейся охоты за перспективными компаниями, покупка которых сулит в будущем стратегические преимущества, «Рапала» много внимание уделяет кооперации в области сбыта.

В Европе главным событием года для «Рапалы» стало создание совместного предприятия (50:50) с «Shimano, Inc.» в Великобритании, получившего название «Shimano Normark UK, Ltd». Это СП будет заниматься маркетингом и продажами всех марок, собранных в портфелях корпораций «Rapala» и «Shimano», включая VMC, «Power Pro», «G.Loomis», «Dynamite», «Sufix», «ACE»… В последние месяцы наблюдался переход в новую структуру видных фигур британской рыболовной сцены, в том числе Мика Брауна и Марка Полларда. На этом фоне перспективы «Дайвы» в Соединенном Королевстве выглядят не особенно радужными.



В США в конце августа 2011 года «Рапала» заключила соглашение о стратегическом партнерстве в области производства и сбыта с крупнейшим производителем пластмассовой продукции, , Inc.». В корпорацию «Goldleaf Plastics» входит компания «AP Outdoors», специализирующаяся на товарах для спорта и отдыха. Понятно, что без пластика сегодня в рыбалке никак не обойтись, и для «Рапалы» иметь если не «свой», то, по крайней мере, «союзный» пластик — очень важно. Кроме того, в Мексике в этом году задействована новая система сбыта рапаловской продукции.



В Австралии тоже заметны подвижки. «Rapala VMC Australia» впервые за много лет представила «Рапалу» на австарлийской рыболовной выставке, которая в этом году стала называться «Australian Fishing Tackle Marine & Outdoor Show» (15–17 августа, выставочный центр «Gold Coast», Квинсленд). В условиях заметного спада рыболовной торговли, наблюдающегося сейчас в стране, активные наступательные действия «Рапалы» заслуживают внимания: в перспективе они могут принести немалый успех.

Внутри самой корпорации тоже происходят перемены. Оптимизируются механизмы логистики. Сокращается объем производства в Китае, открыта новая фабрика по производству приманок в Индонезии (Батам). А в ближайшем будущем мы увидим еще ряд интересных событий.

В.А.

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту