Дайджест новостей Norstream

Рыболовные выставки

Последняя немецкая рыболовная выставка ANSPO, прошедшая в октябре, произвела двойственное впечатление. Организаторы, после многочисленных попыток оживить интерес к данному мероприятию и сделать его процветающим, решили допустить не только представителей торговли и СМИ, но и простых рыболовов. Эксперименты такого рода уже проводились в прошлом, теперь этим опытом решили воспользоваться в полной мере.



Результат не совсем соответствовал ожиданиям. Некоторые компании, узнав о новшестве, отказались от участия. Посетители же из числа торговцев во время и после выставки жаловались, что либо не могли пробиться к сотрудникам участников, либо серьезные разговоры (которые, разумеется, не предназначены для ушей потребителей) были попросту невозможны из-за присутствия поблизости посторонних. По оценке Руди Хегера, известного немецкого предпринимателя, количество посетителей от торговли ощутимо уменьшилось в результате допуска "масс", что нанесло немалый ущерб участникам.

Вообще, опыт показывает, что смешивать ярмарки-базары с выставками не полезно, и большинство устроителей выставок в мире это хорошо понимает. В России на это обычно идут, чтобы полностью или частично «отбить» расходы на участие, приторговывая на выставке в розницу. Нередко можно видеть такую картину: партнеры стоят и ждут, пока директор фирмы продаст посетителю воблер и катушку лески. О прессе и говорить нечего. Но тут, конечно, надо принять во внимание особую ситуацию, сложившуюся у нас в стране.

Поделиться
d
Добавить комментарий