Fuji Concept “O” Ring: конкуренты наступают на пятки
Главная Войти
Дайджест новостей Norstream

Fuji Concept “O” Ring: конкуренты наступают на пятки

Японская компания FUJI KOGYO CO.,LTD., известная своими кольцами и катушкодержателями для рыболовных удилищ, никогда не занимала монопольного положения на рынке удилищной фурнитуры, однако в течение долгого времени ее кольца считались эталоном и образцом для подражания и пользовались завидной репутацией. В последние же годы конкуренты, добившиеся значительных успехов, стали наступать лидеру на пятки, доставляя ему немало беспокойства, те более что после переноса производства в Китай у Fuji возникли серьезные проблемы.

Одна из мер, направленных на выправление ситуации, — выпуск сравнительно недорогих колец из оксида алюминия в современной оправе типа Concept Guide, известных как Concept O.



Идея тут в том, чтобы предложить производителям удилищ что-то вменяемое по приемлемой цене. Беда в том, что у конкурентов по той же цене можно найти кольца выше классом и гораздо более интересные. Собственно говоря, единственное преимущество Fuji Concept O — это ярлык с логотипом Fuji, подвешивающийся к удилищу и призванный действовать на покупателя как своего рода знак качества.



Критика Fuji в настоящее время сосредоточена на трех основных моментах: непомерно высокие цены, не соответствующие реальной стоимости продукта; проблемы с качеством продукции Fuji, выпускаемой в Китае; непредсказуемость ситуации с поставками (долгие сроки, задержки). Хочется верить, что японской компании удастся справиться с проблемами, вернуть утраченных и приобрести новых клиентов.
 

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту