EFTTEX 2014
Главная Войти
Дайджест новостей Norstream

EFTTEX 2014

Очередная ежегодная европейская выставка EFTTEX проходила 12–14 июня в Брюсселе, в выставочном комплексе Brussels Expo.



Неожиданностей она не принесла, впрочем, никто их и не ждал. Ну, разве что компания Svendsen Sport, которая вкупе с DAM получила чуть ли не половину всех призов в конкурсе на лучшие снасти (в номинациях: мононить, жесткая приманка, мягкая приманка, металлическая приманка, аксессуар, элемент оснастки, инновация года, «зрительские симпатии»), воспользовалась этим поводом для всяческого раздувания себя и своих заслуг. В трех из этих восьми номинаций победил один и тот же свендсеновский продукт, а именно подводная видеокамера Savage Gear Water Wolf UW 1.0.



Камеру можно устанавливать на основной леске выше приманки при ловле спиннингом или дорожкой, а также забрасывать с поплавком. Ее положение регулируется с помощью набора специальных грузов. Запись производится на карту памяти Micro SD, заряда аккумулятора должно хватать на четыре часа записи. Поддерживается формат высокого разрешения с прогрессивной разверткой — HD Ready 720p. Кадровая частота — 30 кадров в секунду. По заявлению производителя, камера не боится ударов и водонепроницаема до глубины 100 метров.

Фактически, речь идет о «рыболовном» аналоге видеорегистраторов, которые сейчас стало модно устанавливать в автомобили. Только вода — не воздух, а леска — не салон автомобиля, поэтому от картинки не стоит ожидать многого, а на возможную потерю камеры стоит настроиться заранее (лучше сразу купить две). Как пишут на форумах, «поскольку без обрывов не обойтись, будем надеяться, что цена не будет запредельной». Пока в качестве ориентира называют 150 евро в рознице. Поставки ожидаются осенью.

Три приза получила компания «Pure Fishing» (за мультипликаторную катушку Abu Garcia Revo Beast, плетеную леску Berkley Black Velvet, нахлыстовую катушку Hardy Ultralite SDS), два — Shimano Europe (за новый Rarenium и Lesath CX). Понятно, что все эти «победы на конкурсе» чисто символические и не отражают реальной значимости той или иной снасти, аксессуара (ясно, например, что Stella лучше, чем Rarenium). Зато они активно используются для продвижения товара.

Поделиться:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту