Дайджест новостей Norstream

Новый сайт Daiwa France: в духе времени

Как должен быть устроен современный рыболовный сайт в интернете и как он должен выглядеть? Единого ответа на этот вопрос быть не может, но некоторые тенденции тут явно прослеживаются.

Только что французский филиал «Дайвы» — Daiwa France SAS — обновил свой сайт, причем разработчики действовали в духе времени и результат их трудов может служить хорошей иллюстрацией тех веяний, которые существуют сегодня в сайтостроительстве.


Главными тенденциями можно, пожалуй, назвать рационализм и минимализм. Времена барокко с его причудливо-пышными формами миновали, ему на смену пришел функционализм. Надо полагать, некоторой части пользователей интернета нравится барочный стиль, однако большинство все-таки приходит на фирменный сайт за информацией, и задача сайта — предоставить эту информацию быстро и в необходимом объеме. Кроме того, сегодняшние пользователи часто просматривают сайты не на настольных компьютерах и ноутбуках, а на смартфонах и планшетах. Отсюда получаем следующие требования: лаконичный дизайн, минимум элементов на каждой странице, а также удобная, интуитивно понятная навигация и, разумеется, оптимизация под портативные устройства.

Итак, что же мы видим у французской «Дайвы»? Сверху — логотип, поиск, лаконичное меню (с выпадающими подменю) — «Продукты», «Технологии», «Блог», «Где купить?», «Связаться с нами»; неизбежные кнопки социальных сетей и подписка. Далее — заставка с тремя сменными картинками, посвященными двум новым флагманским моделям и спонсорству. Ниже — блок иллюстрированных ссылок на разделы каталога («Катушки», «Технологии катушек», «Удилища», «Технологии удилищ», «Оснастка», «Технологии оснастки», «Принадлежности», «Сумки»).

Затем мы замечаем ссылки на три последних записи в блоге и три — в «Фейсбуке», ссылку на заметки о техническом контроле и послепродажном обслуживании «Дайвы», ссылку на электронную версию каталога и, наконец, повторение меню, на этот раз с видимыми пунктами подменю.

Все описания очень кратки, ясны, без лишних слов и украшательств. Если в заставках и меню используется черный фон и белые буквы, то в описаниях текст дается исключительно черным/серым шрифтом на белом фоне — опыт показывает, что так он воспринимается лучше. Гарнитура шрифта тоже подобрана с точки зрения читабельности, а отнюдь не экстравагантности.


Итак, у «Дайвы» все по делу и ничего лишнего. Сайт не перегружен анимацией и скриптами. Информация лаконична, четко сформулирована, хорошо структурирована — как раз то, что надо потенциальному покупателю, который почти всегда спешит и, в то же время, утопает в море информации.

Поделиться
d
Добавить комментарий