Дайджест новостей Norstream

Hardy & Greys в Северной Америке

Британская компания Hardy & Greys намеревается усилить свои позиции в Северной Америке как одном из ключевых рынков рыболовных снастей и принадлежностей.
В «Hardy North America» (штаб-квартира в Ланкастере, Пенсильвания) сейчас президентствует Джим Мерфи. Он назначил нового торгового представителя для восточных провинций Канады (весьма интересный и важный регион) — это Дейвид Бишоп, который будет активно «обрабатывать» местных дилеров и развивать систему послепродажного обслуживания.
«Hardy North America» спонсирует команду США на Девятом чемпионате мира по нахлысту среди юношей, который должен состояться в начале августа в Словакии. Каждый член команды может выбрать себе снасть, специально разработанную для ловли в европейских условиях.


Кроме того, в «Харди» обратили внимание на карповую сцену. Ловля карпа «по-английски» набирает обороты и в Америке, а по карповым снастям «Харди» даже легче конкурировать с местными марками, чем, скажем, по нахлыстовым и тем более спиннинговым. Еще весной этого года на «Харди» начали работать профессиональные карпятники из Штатов — Крис и Пол Джексоны.
Автор: В.Алексеев

Фото: Hardy & Greys

Поделиться
d
Добавить комментарий